- Слушай, хватит сидеть, как на поминках, сколько можно уже портить мне настроение и себе? – Лера ворчала на свою подругу, продолжая есть вилкой салат, изящно оттопырив мизинец.
Амелия согласилась сегодня выйти в ресторан вечером, чтобы немного проветриться. Она только что прилетела с очередного показа, но не спешила повествовать подруге о том, что там было интересного, находясь всё в том же состоянии апатии и грусти.
- Так никого себе и не нашла? – подруга понимающе посмотрела на Амелию, сочувственно вздохнув и посмотрев вокруг, - ну не сиди ты с противозачаточным лицом, с такой миной ты никого не подцепишь.
- Слушай, оставь меня в покое, я не хочу никого цеплять, мне нужен именно Марат. Я поняла там во Франции, что люблю его. Вчера вечером, как приехала, пыталась позвонить ему, гудки идут, но трубку он не берёт, может ему просто плохо, и я ему нужна сейчас. В больницу я тоже звонила, жена его как овощ лежит. Надежды на её выздоровление нет, она не встанет и не начнёт бегать и работать, как раньше. Значит ему точно понадобиться женщина, ну хотя бы физически.
- Пока ты только о нём думаешь, ты своей жизнью вовсе не занимаешься, ты это понимаешь? – Лера выставила руку вперёд, пытаясь доказать свою правоту, - тебе нужно про него забыть.
- Я не могу этого сделать. Ты же понимаешь, что он практически один, у него сейчас нет женщины. Может он меня выгнал в тот момент, потому что было не ясно выживет ли жена, но сейчас то ситуация определилась и стало понятно, что она никогда не будет иметь прежние функции, я могу стать её заменой. Мы будем заботиться о его жене, если она уж так ему дорога, сдадим её в дом для инвалидов, за ней там будет надлежащий уход. Он ведь молод, не думаешь же ты, что он будет ухаживать за женой? – Амелия жестикулировала рукой, в которой держала вилку, иногда съедая очередную порцию из своей тарелки.
- А что если так? Что если он пожелает жить с ней дальше? – Лера внимательно посмотрела на Амелию, ожидая её реакции.
- Ну он же не извращенец, я знаю, как он любит секс, он просто ненасытен в постели, он не сможет жить с овощем, - она достала сигареты и зажигалку, - пойду-ка я покурю.
Положив сумку на свой стул, она изящно встала, отправляясь к выходу. Уже там она опустила голову вниз, пытаясь прикурить сигарету, щёлкая при этом зажигалкой. Неожиданно в ресторан стремительно ворвался молодой человек, он так торопился, что совсем не смотрел, кто был у него на пути.
Столкновение двух людей, внимание которых было сосредоточенно на чём-то внутри, было неизбежным. Парень, державший в руках портмоне, доставая оттуда что-то в момент удара с Амелией, воскликнул «Чёрт!», она же сразу начала браниться на него, выставляя глупцом.
Лера осталась рассматривать окружающих претендентов на руку и сердце подруги, где возможно будет ещё и о себе позаботиться. Самой Валерии было чуть меньше тридцати, но принц всё так и не жаловал её своим посещением, видно притормозив где-то на свершении подвигов.
Все те кавалеры, что окружали девушку, не дотягивали, как она сама говорила, до её уровня, заставляя находиться в одиночестве. С годами Лера всё больше накапливала злость и ненависть на противоположный пол за то, что они не могли воплотить её мечты в реальность.
Подруга была в этой степени чуть удачливее, так как не блистала таким умом и образованием, как Лера, соглашалась на менее крупную рыбёшку, легко поддаваясь на ухаживания мужчин.
Несмотря на то, что Лера считала свою подругу менее умной и менее привлекательной, она всё же завидовала Амелии, потому что у той складывалось всё в жизни как-то легче и правильнее, чем у неё самой.
Эми вернулась через несколько минут с ярко светящимися глазами.
- Ты не представляешь, что сейчас со мной произошло, - она присаживалась на стул, интригуя свою подругу.
- Что могло произойти за несколько минут пока ты курила на улице? – недоумевала Лера, - крыша противоположного здания рухнула или может быть на улицу выползло огромное насекомое?
- Нет, лучше. Выходя я столкнулась с парнем, он ходит в спортивный клуб, который принадлежит Марату. Так вот, я обменялась с ним номерами, так как по его вине скорее всего у меня на лбу может соскочить шишка, и он просто обязан будет сводить меня в ресторан.
- Хитра ты, мать, хитра. Пока ходила курить уже кого-то подцепила, вот хватка у тебя. Всё, мы заканчиваем эту нудную тему про Марата? – она не понимала в чём причина такого вдохновения, ну не первый же раз она подцепила себе жениха в ресторане.
- Ты не понимаешь? – Амелия посмотрела на подругу, как на совсем недалёкую особу, - он ходит в клуб Марата и может мне пригодиться.
***
Держа ногу двумя руками, он помогал ей сгибаться, затем прикладывал усилие, чтобы распрямить сустав, возвращая назад. Гимнастика для Регины была необходима, она конечно, как говорил врач, не приведёт может быть к прекрасным результатам, но поможет лучше функционировать всем внутренним органам.
- У вас отлично получается, скоро вы будите лучше каких-либо реабилитологов, - Фёдор Семёнович стоял с неизменно-серьёзным видом возле кровати, на которой лежала Регина.
- Доктор, вы мне нужны, посмотрите, - Марат взял свой блокнот с тумбы у кровати, - вот время и причина, по которой она улыбалась. В 9.20 я рассказывал ей про то, как сегодня вместо сахара, задумавшись положил две ложки соли и долго не мог понять, что за чай я себе заварил. Она улыбнулась первый раз в этот момент.
После был ещё момент, когда я рассказывал ей свой сон, где мы гуляли по пляжу босыми ногами, и ели вытаскивали ноги из мокрого песка. А затем нас волна окатила так неожиданно и мощно, что мы с ней полностью оказались в воде. Она улыбнулась второй раз, это было в 10.15.
Дальше я расчёсывал волосы уже в 10.45, наблюдая за ней в зеркало, называл ласково синичкой, как говорил ей ещё десять лет назад, потому что фамилия у неё была Синицына, она улыбнулась вновь. Я записал каждый момент и причину, чтобы доказать вам, это не просто рефлекс, она меня слышит, понимаете меня? Регина реагирует на конкретные фразы и слова.
Он в ожидании смотрел на Фёдора Семёновича, которому и до этого приводил кучу примеров, когда замечал реакцию супруги на его рассказ о чём-то. Он не мог ошибаться, потому что следит за ней внимательно каждый день.
- Что же, на этот раз вынужден согласиться с вами, все усилия ваши и наши дают плоды, есть надежда, что она всё же слышит человеческий голос, а значит можно вернуть и речь.
***
Подъезжая к своему подъезду он уже заметил синий Кио-Рио, припарковавшийся сбоку. Марат вздохнул и подошёл к дверке, ещё не заглядывая внутрь, он постучал в окно.
- Ну чего тебе, - Амелия улыбалась довольной и счастливой улыбкой, немного пошатываясь даже на сиденье, - чего стучишься то?
- Плаксивые песни, алкоголь, а почему в машине пьёшь, а не дома? – Марат прекрасно понимал, что ему сейчас придётся решать проблему с бывшей любовницей, поэтому ещё раз вздохнул и мысленно набрался терпения.
Он открыл дверку, протягивая руки внутрь, чтобы отключить этот режущий слух, звук надрывистой песни, рассказывающий о нелёгком расставании с любимым человеком. Затем Марат ухватился за руку девушки, вытягивая её наружу.
- Ты с ума сошла? – он серьёзно, будто родитель, посмотрел ей в глаза, - ты ездила пьяная за рулём?
- Ну а чего, может я разобьюсь на машине, стану инвалидкой и тоже заинтересую тебя, милый. Тебя же теперь привлекают, мягко говоря, странные создания, которые больше не могут любить и что-то дать тебе, - она говорила громко, будто на сцене, стараясь играть роль обиженной и оскорблённой женщины.
- Чего ты хочешь? – Марат не понимал пока как ему действовать с этой пьяной особой.
- Любви, двухэтажный особняк и колечко на пальчик, - она посмотрела на него и сказала уже громче, - всё, как ты и обещал мне!
- Прости, получилось не так, как ты хотела, - он взял из машины ключи, дабы она больше не пыталась управлять автомобилем в таком виде, - дай телефон, я позвоню твоим родным, пусть заберут тебя.
- Да ты ненормальный что ли? Не переживай за меня, я приехала сюда трезвой, а напилась уже здесь, - она потянулась к нему, вытягивая губы вперёд, - ути мой сладенький, переживаешь за меня? ты же мне обещал, что в тот вечер в последний раз с женой встречаешься, значит теперь ты только мой.
- Так, всё, перестань, я сейчас вызову такси и тебя отвезут домой, машину заберёшь завтра.
- Всё, не надо мне ничего, отвали, придурок, иди к своей этой лежачей больной. Свинья ты Марат, - она заплакала на последних словах.
- Прости меня. Я прекрасно понимаю, как это всё выглядит, только жену я всё же люблю, какая она бы не была. Встречаться с тобой было ошибкой, прости ещё раз.
Он набрал уже номер такси, сообщая свой адрес. В это время Амелия выдернула руку, отправляясь вперёд.
- Да пошёл ты, козёл. Ещё посмотрим кто кого. Бросил меня ради инвалидки? Ты за это ответишь. Я тебе покажу в последний раз.
Она, шатаясь, шла по тротуару, с трудом выставляя ноги в своих туфлях на высоком каблуке. Выезжающая машина такси со двора остановилась на её призыв, Амелия села внутрь, и, к спокойствию Марата, укатила в неизвестность.
***
Он бегал с одного угла в другой, стараясь положить в сумку всё, что было так важно. Главное не забыть взять билеты и паспорта, а также документ на поступление в реабилитационный центр. Времени ещё было предостаточно, но и сделать нужно было ещё много. Собрав вещи свои и супруги, он подхватил сумку, осмотрелся ещё раз, выключая свет в коридоре, и захлопнул дверь.
Сумка уже была в багажнике, нужно было заехать за Региной в больницу, где предстояло переодеть её в чистые вещи, причесать и как-то усадить на сиденье в машине. С момента аварии его жена ещё не ездила никуда, находясь всё своё время в одном и том же месте, на больничной кровати.
Звонок раздался как раз в тот момент, когда Марат выезжал со двора, чтобы следом завернуть на проезжую часть и нажать на газ, увеличивая скорость.
- Марат, я знаю, что у вас сегодня важный день, вы заняты, - Лена заметно нервничала, говорила сбивчиво и быстро, - у нас пожар. Он начался с мужской раздевалки, затем перекинулся в зал…
- Подожди, что ты несёшь, - Марат понял, что лучше припарковать автомобиль, чтобы дальше можно было разговаривать.
- Тут всё плавится, ужас что твориться, - она заплакала, не в силах сдержать свои эмоции.
- Ну всё, не плач, Лена. Скажи, люди выведены из зала? Ты вызвала пожарных? – он пытался добиться от неё самого важного.
- Да, - она будто сглотнула свои слёзы, немного приходя в себя, - всё хорошо. Люди все вышли вовремя. Пожарная сигнализация сработала, специалисты уже на месте, я всё контролирую.
Он помолчал какое-то время, пытаясь собраться с мыслями и понять, что ему важно сейчас сделать. На часу весов поставлены две составляющие его жизни: поехать спасать свой бизнес или отправляться с женой в Стокгольм на реабилитацию?
- Послушай, Леночка, я не могу тебе сейчас помочь ничем, прости, мне нужно ехать в больницу, а затем в аэропорт, я не могу ничего изменить, поэтому возьми всё в свои руки. Позже позвоню.
- Хорошо, конечно, Марат Олегович, я всё прекрасно понимаю. Поезжайте, всё под моим контролем. Наберите, как сможете.