Найти в Дзене

Черный цвет в полиграфии: траур или элегантность?

В рекламной полиграфии отношение к черному цвету двоякое. С одной стороны, это классический цвет, который не может быть плох, а с другой – он слишком мрачный, темный, вызывающий неприятный ассоциации.

Впрочем, некоторые известные бренды решили рискнуть и выбрали черный фирменным цветом. Audi, Chanel, Adidas, Lush, даже Playboy – в их логотипах преобладает черный цвет, но никто не скажет, что эмблемы выглядят грустно или мрачно.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!

Черный цвет ассоциируется не только со смертью, но и с элегантностью, роскошью, изысканностью, премиальностью, а также с техническим прогрессом и некоторой тайной. Классический черный костюм или «маленькое черное платье», роскошный черный лимузин, сверкающее бриллиантовое колье на черной бархатной подложке – сложно устоять перед его обаянием.

Однако стоит помнить, что черный – крайне капризный цвет. Его не должно быть слишком много, иначе потеряется его красота. Вокруг него не должно быть слишком много других цветов – оптимально 1, максимум 2, не больше, тогда они будут хорошо сочетаться. Лучше всего черный подходит для минимализма: вспомните логотип Audi – всего лишь 4 черный круга, но как эффектно смотрятся.