Найти тему
GameStorm

"ДА НЕ ВЕДЬМАК ЭТО!": Новая игра "Смута" - Ведьмак 4?

Глава студии Cyberia Nova Алексей Копцев рассказал некоторые подробности про отечественный ролевой экшен на Playport Fest 2023.

Официальный сайт игры "Смута"//https://smuta.games/
Официальный сайт игры "Смута"//https://smuta.games/

На минувших выходных в Калининграде состоялся фестиваль Playport Fest 2023. Одним из участников фестиваля была студия Cyberia Nova — разработчики нашумевшего отечественного ролевого экшена «Смута». На одной из панелей организаторы Playoport Fest взяли интервью у главы Cyberia Nova, Алексея Копцева.

Самые интересные факты из интервью про игру «Смута»:

  • Главные источники вдохновения — приключенческий роман «Юрий Милославский» Михаила Загоскина, опубликованный в 1829 году, а также игра Ghost of Tsushima. Из романа взят главный герой и сюжет, а из игры механики и повествование.
  • Сюжет проекта имеет познавательный, а также воспитательный характер. Основная целевая аудитория — молодые люди от 17 до 21 года. По задумке, их должен заинтересовать захватывающий путь князя Милославского, который повлиял на завершение Смутного времени на Руси.
  • По словам Алексея Копцева «Смута» — «это не "Ведьмак"». По концепции проект ближе к Mount & Blade или Kingdom Come: Deliverance.
  • Игра позиционируется, как крупный проект с ограниченным бюджетом (т.н. AA-игра). Это будет масштабное одиночное приключение в декорациях Руси 1612 года. Будет лишь один играбельный персонаж и не будет мультиплеера.
Официальный сайт игры "Смута"//https://smuta.games/
Официальный сайт игры "Смута"//https://smuta.games/

  • Персонажи будут говорить на относительно современном русском языке, но с вкраплениями «старорусского флёра». Разработчики ориентировались на речь из фильма «Александр Невский» 1938 года и некоторые другие.
  • В игре будет возможность менять облики главного героя. В разные моменты он сможет прикидываться боярином, лесным разбойником или наемником.
  • Раньше Cyberia Nova занималась в основном аутсорсом и прототипированием для более крупных игровых компаний. В том числе зарубежных.
  • Алексей Копцев заявил, что никакого ноутбука с утекшими файлами из игры не существовало. Видимо, это просто была подделка.
  • В команде разработки есть несколько «легендарных людей». Они работали над «Дальнобойщиками», «Аллодами» и другими известными российскими играми.