– Думаете, если вы легенда, то имеете право вот так поступать? – тощий паренек с взлохмаченными соломенными волосами нагло улыбнулся.
– Именно потому, что я, как ты выразился – легенда, – нисколько не разозлился Максим Вранов, – то имею право. Я не смог подавить сущность, которая, как оказалось, ждала своего часа в уличной дворняжке. Она поглотила слабую сущность во мне, и по ночам, когда я засыпал, брала под контроль моё тело и убивала невинных женщин и их нерожденных детей.
Часть 17
Несколько мгновений ничего не происходило. Все напряженно наблюдали за невероятной картиной. Образ монстра поблек, затрепетал, вместо грозного рева послышались жалобные вопли неизвестного создания. Огромные руки, перепачканные чужой кровью, сомкнулись вокруг Анны, и тело начало заваливаться на неё. Недолго она выдерживала натиск – уступила и пала на колени. Чудовище окончательно приняло форму Максима, и он закрыл её своим телом.
Сергей вырвался и побежал. За ним последовали остальные. Послышалась сирена скорой помощи. Из машины выбежали врачи и первым делом кинулись к беременной женщине, вероятно, уповая на чудо. Несколько напарников занялись Врановыми.
– Никогда не оставлю тебя… – еле слышно шептала Анна, когда её руки попытались отодрать от брата. – Никогда…
– Уносите обоих, ими займутся специалисты, – Евгений Петрович отдал распоряжение и стер со лба пот. Его жена стояла рядом и ошарашено поглядывала на накрытое простыней тело. – Боже, что же это?
– Теперь всё кончилось, Женечка, всё кончилось. Теперь дочка спокойно доносит и родит, – она обняла мужа у всех на глазах, и он крепко прижал её к себе.
***
Рассеянный свет падал на узкие университетские парты. Студенты разбились на мелкие группы и рассредоточились по всему пространству аудитории. Впереди сидели самые умные, самые дотошные. Они ловили слова преподавателя и внимательно следили за каждым его движением. Средние ряды временами активно копошились, решая насущные проблемы, но всё же всегда были в курсе того, что происходит перед доской. Любители забраться на самый верх имели совершенно отсутствующий, блуждающий взгляд. Часть из них спала, тогда как другая вела активный образ жизни, что заключался в бурном общении между собой. Преподаватель часто посматривал в их сторону, украдкой изучая ничего не подозревающую молодежь, но ничего не говорил. Со знанием дела он рассказывал положенный материал, не приукрашивал его, не искажал, а говорил так, как есть, и часто вставлял истории из собственной жизни.
– Когда вы впускаете в себя сущность, не думайте, что так легко одолеете её. Сейчас вы спокойные, уравновешенные, просто сидите и слушаете, и кажется, что всё понятно, ход ваших мыслей четкий и ясный, и будь здесь сущность, вы мгновенно справились бы с ней. На деле не совсем так. Представьте, вы испытываете очень сильную тревогу, такую, что не можете переключиться, а самое неприятное – не знаете, почему так нервничаете. Именно это вы ощущаете, когда впускаете. Ваша задача – понять, отчего же так тревожно. Как только вы понимаете это, считайте – овладели ею. И тогда на вас могут обрушиться образы, которые видела, слышала и всячески ощущала сущность, вы можете почувствовать нечто похожее на умиротворение, словно что-то уяснили для себя, и даже то, что человеческая особь никогда не смогла бы испытать просто потому, что у неё нет подходящих органов чувств, – преподаватель принялся медленно пробираться на самый верх, туда, где сидели ничего не подозревающие студенты. – Но если вы не сможете отыскать ключик, ту маленькую незаметную идею, которой поглощена сущность – она разорвет ваше сознание.
На последних словах мужчина с грохотом обрушил кулаки на парту и испуганные, удивленные глаза вскинулись на него со всего узкого ряда. Послышались смешки и недовольные хмыканья отличников снизу.
– Зачем вы пришли сюда учиться? – преподаватель скалой возвышался над сгорбившимися молодыми людьми.
Повисла тишина.
– Покиньте аудиторию и не мешайте учиться тем, кто хочет стать настоящим профессионалом.
– Думаете, если вы легенда, то имеете право вот так нас выгонять? – тощий паренек с взлохмаченными соломенными волосами нагло улыбнулся.
– Именно потому, что я, как ты выразился – легенда, – нисколько не разозлился Максим Вранов, – я имею право так говорить. Я не смог подавить сущность, которая, как оказалось, ждала своего часа в уличной дворняжке. Она поглотила слабую сущность во мне, и по ночам, когда я засыпал, брала под контроль моё тело и убивала невинных женщин и их нерожденных детей. А теперь скажи мне, как тебя? Максим? Удивительно, мы ещё и тёзки. Если бы на моём месте был глупый, зазнавшийся новичок, что бы тогда произошло?
– Тогда бы он убил одного новичка и на этом дело закончилось, – парировал студент.
– Если бы ты внимательно слушал лекции, то узнал, что будь я таким безответственным, как ты, сущность начала бы убивать в тот миг, как вошла в тело. Она моментально подавила бы мою волю, мой разум и первой жертвой оказалась бы моя сестра. Но, к счастью, да простят меня погибшие женщины и их родные, ей пришлось прятаться и шифроваться, чтобы такой опытный впускающий как я, не смог вовремя её обнаружить. А что было бы с тобой, Максим, мне даже страшно представить.
Предыдущая часть - Продолжение
В начало истории
***************************************************************************
А ещё вы можете почитать Моя боль - твоя боль, Песочные часы или выбрать что-нибудь другое на карте канала.