— Он помогает познакомить аудиторию с вашим продуктом или услугой
На рынке множество предложений. И при выборе того или иного продукта/услуги клиенту всегда важно понимать, какими уникальными качествами обладает именно ваше предложение. В среднем, 24% потребителей узнает о продукте благодаря блогам.
— Он помогает сформировать образ вашего бренда
Контент-маркетинг ориентирован на то, чтобы вас узнавали среди множества фирм, представленных на рынке.
— Помогает удержать клиента
Контент-маркетинг дает возможность обратной связи от аудитории. В комментариях и отзывах к контенту может содержаться информация, которая позволит вам доработать продукт и улучшить сервис. Что позволит сохранить уже существующих клиентов и привлечь новых.
— Помогает увеличить продажи
Чем больше вы даете качественного и уникального контента, тем выше становится интерес к вашей продукции. И как следствие из этого – происходит увеличение продаж.