Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Головная боль от ремонтников

Работа психолога: Интересное и Полезное 1040

Добрый день вам, Дорогие Друзья!

Кто из нас не сталкивался с ремонтом своей квартиры или чем-то подобны и кто из нас не общался с теми, кто этот ремонт нам делал … Давайте сегодня поговорим с вами о некоторых психологических аспектах в общении с этими товарищами ремонтниками. Поговорим, прежде всего, о некоторых негативных аспектах и о том, как с этими негативными аспектами нам можно обходиться. Как всегда, жду ваших историй и предложений по выходу из этих историй ниже в комментариях!

Часто бывает с товарищами, которые что-то ремонтируют, так, что они рассказывают нам разные истории о своих знакомых из полиции, ФСБ, о знакомых бандитах, которым им они недавно что-то там делали. Или истории о том нам рассказываются, как мастер не любит придирок к своей работе, как вот однажды, когда он положил кому-то, условно говоря, плитку на кухне, а хозяевам там что-то не понравилось, он ударил по ней молотком и разбил ее и ушел, бросил у них делать ремонт. Свои истории подобные, я думаю, в комментариях вы приведете. О чем они?

Во-первых, они очень стандартные и все мастера любят что-то подобное рассказывать. Во-вторых, они о том, что мастер чего-то боится сам. Ведь, когда нас пугают, это признак того, что пугающие сами чего-то бояться. А чего может бояться мастер? Например, он может бояться, что с ним обойдутся несправедливо, обманут, поэтому и спешит припугнуть превентивно. Еще он боится претензий, то есть, не хочет получать претензии и замечания по своей работе. Можно сказать про последний случай, что он даже обнаглел. Поэтому, чтобы обезопасить себя от настойчивых просьб переделать некачественную работу, вот и сочиняются такие «байки из склепа».

Как на это все нам реагировать? Ну, во-первых, надеюсь, само понимание, почему человек так говорит, уже придаст нам сил и уверенности в данной ситуации. Во-вторых, важно вернуть себе власть в данной ситуации – не мы во власти ремонтника, а он нанялся к нам делать для нас что-то и мы ему за это платим. Поэтому, если будет работать плохо, мы его можем оштрафовать, попрощаться с ним, не выплатив ему его гонорар и так далее. О чем ему можно и сообщить. Если мы его посильнее, то можно вежливо и с юмором сказать, что если он будет бить плитку, то мы будем бить его ) .И так далее и тому подобное. А никаких знакомых поицейский у него, видимо нет. А если и есть, то важно понимать, что если он не прав, а мы правы, то так оно и есть и никак иначе. Даже если кто-то и придет к нам, какой-то якобы полицейский или даже не якобы.

Я думаю, что эта тема не на одну статью, не такая она уж и краткая. Поэтому, продолжим с вами обсуждение ремонта и ремонтников в следующий уже раз.

Понятное дело, что и в работе с клиентами все эти знания, приведенные в статье и ниже в комментариях, пригодятся.

Спасибо вам за внимание! До встречи!

-2

Записаться на консультацию:

+ 7 - 9 6 5 - 3 1 7 - 5 6 - 1 2

Если материал вам понравился, нажмите, пожалуйста, на "Сказать спасибо" !

Чтобы не пропустить интересное, подпишитесь на мои публикации!

И поделитесь, пожалуйста, материалом в соц.сетях! :)

Автор: Машин Владислав Леонидович
Психолог, Консультант

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru