Когда люди начинают обучаться магии, поначалу, все как-то друг с другом делятся своими результатами. "
Бывает, что группа вдруг видит, что кто-то сильно вырывается вперед, и выдает большую результативность. Тут же возникает вопрос: "А как?!" "Где та волшебная кнопка, нажав которую ты сразу можешь?" Так вот, нет такой кнопки. Есть трудолюбие и способности.
Сразу же возникает вопрос: "А где ты еще учишься?" Типа: сидим все вместе, но у тебя вот как получается, а у меня - нет. Самое последнее дело, бегать по нескольким школам. Результата не будет ни где! Учитель фиксирует вас в определенной позиции. Другой учитель - в другой. В итоге вы вообще не фиксируетесь. Хотите результат - ОСТАНОВИТЕСЬ НА ОДНОЙ ШКОЛЕ ! И сразу будет результат. Естественно, зная, что ученик учится сразу в нескольких школах, еще и в одной сети, внимание учителя не будет к вам повышенным. Да, информация будет даваться качественно, это профессионализм, но не более. Потому что в этом нет смысла. Ученик находится "Ни где". Учитель всегда знает, что его адепт учится где-то еще. Скрыть это не получится.
Хотите быть учеником - учитесь в одном месте. Хотите быть "массой" учеников, будьте. В разряде "интересующихся". Вопрос результатов.
Маг - фиксированная личность. А не гуляющая ... ну вы поняли.
Еще существует талант. Это отдельная история. Талантам надо сидеть тихо, не высовываться и работать в три раза больше, чем всем остальным. Иначе они очень быстро навлекут на себя неприятности, хотя бы в виде черной зависти, что существенно отъедает энергию. Зависть, от слова "зависнуть". Зависнуть на человеке. Завистник создает связь, очень крепкую. И это отъедает энергию того, на ком виснут.
В свое время, во время обучения, я часто появлялась в кабинете магистра. И это все отслеживалось учениками, и затем устраивался реальный допрос с пристрастием: "А что ты там делала?!", "А вдруг у тебя были индивидуальные занятия какие-то, а я пропустил", и т.д. выглядело это просто неприлично, но происходило регулярно. Обучаясь магии, следить надо только за собой. Это фиксация, которая приходит не сразу.
Есть факторы совпадения с учителем, но это уже, когда мы говорим об индивидуальном обучении.
Индивидуальное обучение доступно лишь тем ученикам, которые становятся интересны учителю по тем или иным причинам. И это редкость.