Найти тему

Про обучение модель и зрелость

Самая важная информация во время обучения передается не вербально.

Если человек способен ее распознать и воспользоваться ей - он маг. Если нет, то не факт, что и десятки практик ему помогут серьезно продвинуться в своем магическом развитии.

Те, кто преподает магию, часто пытаются долго и подробно рассказывать обо всем, давая такое количество информации, что не понятно как ее охватить, и сколько времени надо, что бы дойти до сути. Не важно сколько сказано, важно что из сказанного несет идею и ключ. В процессе обучения важно настроиться на информационное поле и найти резонанс между информационным полем и тем что говорит и транслирует учитель. Самое важное уметь "читать между строк".

Маг растет тогда, когда его знания превращаются в навыки, и он становится эффективен. И это ни как не связано с забиванием в себя десятков учебников по физике и химии, которые некоторые учителя советуют читать, что бы ученики лучше понимали их. Нужно практиковать, эксперементировать, отрабатывать идеи пришедшие в голову во время обучения.

Обучение магии не одно и то же, что обучение в институте.

При обучении дается некая модель, для удобства восприятия материала, это некие первоначальные правила, договор. (Энергию к себе тянем левой рукой, отдаем правой или справа вода, слева воздух). На самом деле, как договоритесь с собой, так и будет. Но, для меньшей путаницы оговариваются привила.

Изначально, модель необходима, но по мере роста, каждый сам выстраивает свои правила, удобные и эффективные для работы. Поэтому, фанатизм в приверженность любой модели, через несколько лет, боязнь сделать шаг влево или вправо, говорит о незрелости мага, и не готовности к самостоятельной работе.