Найти тему
Avto Tema

Стали известны официальные цены на Iran Khodro Tara, Saipa Saina S, Quick, Shahin. Сколько стоят автомобили из Ирана?

Многие автомобилисты возлагали на иранские автомобили надежды, обсуждая автомобили из Ирана, на канале, мы всегда приходили к выводу, что спрос на эти автомобили возможен, только при условии адекватной цены. Но, как оказалось цены значительно выше, чем мы ждали ранее.

Представители иранских компаний Saipa и Iran Khodro посетили Московскую выставку и сообщили, что первые автомобили уже отгружены дилерам. Официальным дилером стала дилерская сеть Major Auto.

Компания Saipa готова не только поставлять автомобили в Россию, но и наладить их производство, на ушедших заводах альянса Рено-Ниссан. Вот только стоит ли, повторюсь, спрос на данные модели возможен при условии адекватной цены, но адекватностью тут и не пахнет. Major Auto рассказали о ценах, по которым будут продаваться иранские автомобили.

  • Седан Б-класса Saipa Saina S выпускается в Иране с 2014 года, за это время он пережил один рестайлинг. Седан выглядит устаревшим, даже Гранта седан, по моему субъективному мнению, выглядит современнее. Седан построен на платформе KIA Pride из 80-х годов прошлого века. Мотор 8-клапанный 1.5 л. 87 л.с., коробка 5-ступенчатая механическая. Седан стал самым бюджетным автомобилем в модельной линейке, его оценили в 1 239 900 руб.
-2
  • Хэтчбек Quick имеет аналогичную платформу и агрегаты, как и Saipa Saina S. Но при этом цена его выше, хэтчбек оценили в 1 500 000 руб. Ранее обещали, что цена будет как у Гранты, но оказалось в 2 раза дороже, чем базовая Гранта. В России будет продаваться Cross версия хэтчбека, габариты хэтчбека сопоставимы с Грантой в кузове хэтчбек.
-3
  • Седан С-класса Saipa Shahin обещают начать продавать в 2024 году. По сравнению с двумя предыдущими моделями автомобиль более современный. За основу седана иранцы взяли японскую платформу Toyota B. Мотор 1.5 л, 110 л.с. есть версии на механике, а есть на автомате. Но платформу иранцы доработали, как это отразилось на качестве и надёжности неизвестно. Цена не гуманная от слова совсем, автомобиль оценили в 2 050 000 руб.
-4
  • На фоне автомобилей бренда Saipa, седан Tara от Iran Khodro выглядит более современно. Седан относится к С-классу, платформа у седана IKP1. Платформа французская, но доработанная иранцами, на аналогичной платформе построен Peugeot 301. Мотор 1.6 л. 113 л.с., двигатель имеет чугунный блок, ремень в приводе ГРМ, агрегат 16-клапанный с гидрокомпенсаторами клапанов, за основу был взят мотор Peugeot, индекс мотора TU5JP4. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом Aisin. Уровень локализации седана Tara в Иране 91%. По информации Major Auto, официальные цены на седан будут до 1 900 000 млн.руб., за топовую версию с АКПП.

В заключение, дорого это или нет решать вам, по мне дорого, я ждал более низкой цены. Стастистика продаж первых месяцев покажет.

Авто
5,66 млн интересуются