Найти тему
ZONTES RUSSIA

Обзор скутера ZONTES 350D: отзыв пользователя

Оглавление
скутер ZONTES ZT350-D
скутер ZONTES ZT350-D

Подготовили для вас обзор макси-скутера ZONTES 350D, а также публикуем мнение райдера, который уже опробовал скутер в деле.

Начнем с особенностей макси-скутера 350D

ZONTES 350D идеально вписывается в городской ландшафт, будь то мегаполис или небольшой город. Скутер выглядит современно и презентабельно, имеет красивую обтекаемую форму, выполнен в спортивном стиле. Одно из его преимуществ – легкий вес, который в сухом виде составляет 178 кг.

Скутер оборудован системами безопасности – двухканальной ABS от Bosch и системой контроля давления в шинах. Информация о неисправностях выводится на приборную панель, и вы сможете вовремя принять меры в случае, например, если спустило колесо.

Скутер оборудован 350-кубовым одноцилиндровым четырёхтактным двигателем жидкостного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами. Оборудован системой электронного впрыска топлива. Двигатель выдает мощность 37 лошадиных сил, чего вполне достаточно для езды по городу.

Мнение пользователя о скутере ZONTES 350D после проезда по городу:

Отличная динамика разгона, очень-очень плавный амортизатор – лежачие полицейские “проглатывает” комфортно, приятное управление, хорошая проходимость – скутер достаточно узкий. Динамики разгона хватает для того, чтобы обгонять поток и в целом чувствовать себя уверенно на дороге.
Спереди стоит двухпоршневой суппорт, торможение очень понятное, информативное и плавное.
По посадке: посадка классическая, ровная. Ноги располагаются под приятным углом. У меня рост 174 сантиметра, и я слегка не достаю до пола, сидя на скутере. Значит, для людей ростом выше среднего, думаю, эта техника тоже будет хороша.
Приборная панель вполне ясно просматривается несмотря на то, что я ехал по яркому солнцу. Думаю, ее будет хорошо видно и ночью.
Об органах управления. Все кнопки удобно расположены, до них легко дотянуться пальцами, неудобств не ощутил. Рычаги тормозов регулируются индивидуально под водителя. Имеется регулируемое ветровое стекло, что очень удобно на высоких скоростях.
Классная штука в этом скутере – usb-порты в передней части. Не каждый мотоцикл, на которых я ездил, может похвастаться такой опцией. Это удобно, когда нужно подзарядиться в дороге. Не придется таскать с собой кучу пауэрбанков.
В передней части скутера находятся два вместительных бардачка и еще один отсек для хранения – под сиденьем. Сиденье, так же как и бензобак открывается с кнопки – мелочь, а приятно.
скутер ZONTES ZT350-D
скутер ZONTES ZT350-D
Попробовал управлять скутером 350D в двух режимах – экономичном и спортивном. Разогнался побыстрее – скутер сам переключился в спортивный режим. Если ездить спокойно или нужно дотянуть до ближайшей заправки – думаю, подойдет экономичный режим.
Из недостатков, которые успел заметить с одного проезда, пока только небольшая вибрация зеркал. И могу отметить, что этот скутер, по сравнению с теми, на которых я ездил раньше, более юркий, компактный. Тут немного немного места для ног и небольшое сиденье, чего, в принципе, для городской эксплуатации вполне достаточно.

Кому подойдет скутер ZONTES 350D?

Резюмируем: макси-скутер ZONTES 350D подходящий вариант для начинающих мотоциклистов, тех, кто недавно получил права категории А, а также водителей, которые ценят спокойную размеренную езду в городских условиях. Для большего комфорта в дальних поездках мотоциклистам высокого роста рекомендуем обратить внимание также другую модель скутера ZONTES 350E.

Впечатления других райдеров о скутерах ZONTES 350D и 350E можно посмотреть здесь и здесь.

Если есть вопросы о скутере, задавайте в комментариях, обязательно ответим. А может, вы уже тестировали ZONTES 350D?

#zontes #отзывызонтес #мотоцикл #скутер #gk #350d #китайскийскутер #китайскиемотоциклы #отзывzontes