733 подписчика

Хроники. 23 августа.

Ах какое у меня было хорошее настроение. Я стояла около подъезда и ждала знакомую. Мы собирались посидеть в кафешке. Вот она вышла и мы тронулись в нужном направлении. Зашли в кафе. А там так много народа и так весело. Вдруг на встречу мне вышел молодой человек( да и я была молода), взял под ручку и повел к стойке. Мы были знакомы с ним сто лет. Начали весело и непринужденно болтать. Мне было так хорошо, радостно и спокойно... И вдруг по моей голове пролетел реактивный снаряд. Я проснулась. Это Гулечка начал утреннюю зарядку. И жестко вырвал меня из объятий Морфея. Аж обидно. Не часто снятся такие умиротворяющие сны.

Ах какое у меня было хорошее настроение. Я стояла около подъезда и ждала знакомую. Мы собирались посидеть в кафешке. Вот она вышла и мы тронулись в нужном направлении. Зашли в кафе.

Я попыталась опять заснуть. Но не вышло. Гулина тушка торпедой летала по дому, снося все на своем пути. Когда с подоконника полетел горшок с декабристом, я окончательно проснулась. Сказав котику все, что я о нем думаю, поставила цветок на место. А Гуля, с чувством выполненного долга, направился к своей миске. Всем своим видом показывая, что очень проголодался. И пора бы мне, как порядочной хозяйке, накормить котеечку.

Выпустила собак на прогулку, одновременно запустив остальных котиков. Все требовали срочного завтрака. Накормила страждущих и пошла в сарай к козам и Ванили.

Афинина дочка, вся в маманю. Та в молодости была неудержима. Выпрыгивала из стайки. Эта мадам, пролезает в щель, где козы высовывают головы, что бы кушать сено. И неизменно встречает меня в коридоре. Но, стоит мне зайти, как молниеносно просачивается обратно.

Ваниль вошла во вкус. Я два раза в день, даю ей овощи. Очень она их любит. Ждет с нетерпением. Вообще она стала хулиганка. Когда забираю у нее пустое ведро, начинает махать головой, будто бодает. Но я же ее знаю, меня она не трогает, это просто хулиганство. Спокойно забираю ведерко.

Что то пришла в голову шальная мысль, взять Ваниль с собой в поле. Но тащить прикол и кувалду тяжело. Помимо них еще и стул несу. Ибо стоять долго я не могу, спина отстегивается, а сидеть на земле тоже не очень хорошо. Поэтому взяла просто её с привязью. Решила, что буду держать за кончик веревки. Благо она длинная.

Как она обрадовалась. Начала носиться с дикими прыжками, пугать коз и, попутно, меня. С одной стороны, она меня не задевает, с другой, в пылу хулиганства, может снести или зацепить веревкой. Кое как дошли до поля. Какая там трава великолепная. И кусты пушистые. Мы же помним, что у меня не корова, а коза переросток, и кусты она любит так же, как и траву. Вот и начала она наперегонки с козами носиться от куста к кусту. А я как флажок, на конце веревки болтаться. Потом плюнула и просто отпускала веревку, а когда все замирали у куста, подходила и брала ее. Отпустить совсем, не вариант. Она очень далеко уходит.

Когда ей надоедало прыгать и бегать, то она подходила ко мне и начинала лизать меня или чесать голову об стул. А тушка то она не маленькая. Боюсь от такого обращения, мой многострадальный стул, совсем сломается.

Нагулялись от всей души. Пришли домой, а там идиллия. Гуля с Рокси дрыхнут рядышком. Он, вообще, выбирает для отдыха, места рядом с собаками.

Выкопали половину огорода картошки. Уже легче ждать приближающуюся осень. Не знаю какая уродилась тыква. У нее такие огромные, лопушистые листья, что ничего не видать. Ну и я не стараюсь рассмотреть. Пусть будет сюрприз.

На сегодня обещали дождь. С самого утра его не было и поэтому мама пошла копать картошку. Если что ей приспичит, то она при любых условиях, будет это делать. Пойду убирать урожай, а то моросить начинает.