Найти в Дзене
3DNews

Kia возродит компактный электромобиль Ray EV — 87 л.с. и запас хода больше 200 км

Внутренний авторынок Японии богат на различные компактные автомобили, максимально использующие внутренний объём и стремящиеся к форме параллелепипеда. В Южной Корее местные автопроизводители подобными моделями публику не баловали, но Kia собирается возродить компактный электромобиль Ray EV, который после модернизации и улучшения характеристик позволит модели сохранить место в десятке локальных бестселлеров. Непосредственно модель Kia Ray с ДВС дебютировала в Южной Корее в 2011 году, в мае 2013 года была представлена электрическая разновидность, которая оснащалась электродвигателем мощностью 67 л.с. и скромной по ёмкости тяговой батареей (16,4 кВт‧ч), чьих возможностей хватало для разгона до 100 км/ч за мучительно долгие 15,9 секунды, а также преодоления до 139 км без подзарядки в абстрактных идеальных условиях. Машина уже тогда предлагала возможность скоростной зарядки за 25 минут, но при подключении к бытовой розетке с напряжением 220 В процесс растягивался на шесть часов. В 2017 году

Внутренний авторынок Японии богат на различные компактные автомобили, максимально использующие внутренний объём и стремящиеся к форме параллелепипеда. В Южной Корее местные автопроизводители подобными моделями публику не баловали, но Kia собирается возродить компактный электромобиль Ray EV, который после модернизации и улучшения характеристик позволит модели сохранить место в десятке локальных бестселлеров.

   Источник изображения: Kia
Источник изображения: Kia

Непосредственно модель Kia Ray с ДВС дебютировала в Южной Корее в 2011 году, в мае 2013 года была представлена электрическая разновидность, которая оснащалась электродвигателем мощностью 67 л.с. и скромной по ёмкости тяговой батареей (16,4 кВт‧ч), чьих возможностей хватало для разгона до 100 км/ч за мучительно долгие 15,9 секунды, а также преодоления до 139 км без подзарядки в абстрактных идеальных условиях. Машина уже тогда предлагала возможность скоростной зарядки за 25 минут, но при подключении к бытовой розетке с напряжением 220 В процесс растягивался на шесть часов.

   Источник изображения: Korea Economic Daily
Источник изображения: Korea Economic Daily

В 2017 году внешность Kia Ray освежили, но электрическая версия была снята с производства, поскольку обеспечиваемого запаса хода в 139 км перестало хватать большинству клиентов даже в городе, а ещё ситуацию усугубляло отсутствие достаточного количества общественных зарядных станций в Южной Корее.

Как сообщает Korea Economic Daily, в этом году Kia собирается возродить Ray EV, наделив электромобиль более мощным электродвигателем (87 л.с.) и тяговой батареей вдвое увеличенной ёмкости (35,2 кВт‧ч), полного заряда которой должно хватать более чем на 200 км пробега. Для коммерческого сегмента будет предложена версия электромобиля с единственным посадочным местом — остальное место внутри салона сможет занимать груз. Для служб доставки в условиях мегаполиса это будет весьма удобный электромобиль. С выходом обновлённой электрической версии Kia Ray в сентябре получит шанс вернуться в десятку самых популярных моделей на южнокорейском рынке.

Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
Партию мультитулов для хакеров Flipper Zero на $200 тыс. задержала таможня Германии и уничтожит её
Учёные создали транзисторы из воды — они откроют путь к процессорам с частотой больше 1 ТГц
«Выглядит очень впечатляюще»: энтузиасты добавили трассировку лучей в Half-Life 2 и Max Payne с помощью файлов Portal with RTX