Внутренний авторынок Японии богат на различные компактные автомобили, максимально использующие внутренний объём и стремящиеся к форме параллелепипеда. В Южной Корее местные автопроизводители подобными моделями публику не баловали, но Kia собирается возродить компактный электромобиль Ray EV, который после модернизации и улучшения характеристик позволит модели сохранить место в десятке локальных бестселлеров. Непосредственно модель Kia Ray с ДВС дебютировала в Южной Корее в 2011 году, в мае 2013 года была представлена электрическая разновидность, которая оснащалась электродвигателем мощностью 67 л.с. и скромной по ёмкости тяговой батареей (16,4 кВт‧ч), чьих возможностей хватало для разгона до 100 км/ч за мучительно долгие 15,9 секунды, а также преодоления до 139 км без подзарядки в абстрактных идеальных условиях. Машина уже тогда предлагала возможность скоростной зарядки за 25 минут, но при подключении к бытовой розетке с напряжением 220 В процесс растягивался на шесть часов. В 2017 году
Kia возродит компактный электромобиль Ray EV — 87 л.с. и запас хода больше 200 км
23 августа 202323 авг 2023
10
1 мин