Найти тему
Метрикс Development

Застройщики Южной столицы двигаются на север

Краснодар смело можно назвать мегаполисом, хотя по данным Росстата на начало 2023 года в городе проживает всего 1,2 млн. человек. Реальная цифра значительно выше - неофициальные источники выдают от 1,5 до 1,8 млн. жителей.

Ни смотря, ни на что поток переезжающих на юг остается высоким и миграционный прирост в 2023 году увеличился на 16,5%. Это весомая цифра приносит новые запросы на жилье. Большая часть приезжих выбирают для проживания столицу Кубани или крупные города Краснодарского края.

На основании стабильного прироста жителей идет спрос на недвижимость, и самый большой кластер это новостройки. И это не случайно! Плюсы новостроек очевидны: новая квартира без истории, современные коммуникации, более выгодные, в отличие от вторичного жилья, условия покупки и льготныеипотечные предложения.

В Краснодаре остались только крупные, проверенные временем застройщики и именно они заполняют потребность в квадратных метрах. Новые дома строят, конечно же, не в центре города, а на свободных землях, а это зачастую окраины. Здесь строительные компании создают целые микрорайоны по принципу «Город в городе» со всей инфраструктурой и социальными объектами.

Ориентация на север. Это направление очень актуально для Краснодара, так как развитие города идет на север, где в наличии еще много свободных площадей, в отличие от восточной и западной стороны. Для понимания в локационном плане– по улице Дзержинского за ТРЦ «Красная Площадь» и далее по Ейскому шоссе в сторону станицы Новотитаровской.

Именно это направление самое перспективное и инвестиционно выгодное на текущий момент. Вы спросите почему? Да все просто! Возьмем, например п. Березовый. Он входит в Прикубанский округ Краснодара и все проживающие тут с городской пропиской. В самом поселке есть школы, детские сады, классный современный парк «Сосновый» площадью 8 Га, кстати, кто не был, рекомендую, не хуже парка “Краснодар”, и прочая инфраструктура для жизни. И самый пушечный аргумент - тут нет 33 первых классов в школе.

В этой части Прикубанского округа нет пробок, поездка до крупных торгово-развлекательных центров займет примерно 20-25 минут на автомобиле, есть электричка, которая с легкостью за 20 минут доставит в центр города на станцию Краснодар-2, отсутствуют вредные производства. Дома, жилые комплексы и коммерческие помещения в большинстве случаев мало и среднеэтажные, а не человейники по 20-24 этажа.

Сумма этих факторов порождает повышенный спрос на чистый воздух* и экологичность района, что притягивает новых жителей, которые хотят находиться в городе со всеми благами цивилизации, но в менее шумном и густонаселенном районе.

*По данным сервиса BreezoMeter, в данном районе воздух лучшего качества, чем в центральной части и в спальных районах г. Краснодар.

Марина Артамонова