Найти в Дзене
Unisender

Как перезапустить старую рассылку и не попасть в спам

Оглавление

Email-рассылка — удобный инструмент для общения с клиентами, однако заниматься ей необходимо регулярно. Если несколько месяцев или даже лет не отправлять письма, а потом резко начать это делать снова, высока вероятность автоматически попасть в спам. Особенно если часть вашей базы — это уже не существующие адреса.

Чтобы обезопасить себя, магазин еды для походов «Каша из топора» обратился к агентству email-маркетинга Unisender. Рассказываем, как благодаря новой стратегии бренд смог быстро возобновить рассылку и увеличить продажи за месяц на 16%.

Задача: возобновить рассылку и увеличить повторные продажи

Магазин «Каша из топора» помогает своим клиентам выбирать подходящие продукты и экономить время при подготовке к путешествию. В ассортименте есть все виды туристического питания: начиная от сушеных продуктов, концентратов, порошков и заканчивая тушенкой, сухим молоком, яичным порошком, чаем и кофе.

До 2018 года магазин время от времени делал рассылки для своих клиентов через сервис MailChimp. С тех пор они прекратились, но база почтовых адресов сохранилась. При этом количество покупателей, оставивших свой email на сайте, успело вырасти до 9495 человек — они получали письма с информацией о статусе заказов.

Среднестатистическому клиенту продукция магазина нужна один раз в год, поэтому бренд хочет периодически напоминать о себе с помощью рассылок. Однако долгий перерыв очень важно учитывать: эксперты Unisender продумали стратегию из трех шагов, которая сделала новые письма эффективными.

-2

Шаг 1. Интегрировали аккаунт на Unisender с платформой InSales

InSales — это платформа для управления онлайн-торговлей по всем каналам: сайт, маркетплейсы, социальные сети, мессенджеры. А интеграция с Unisender дает возможность автоматически передавать все контактные данные клиентов в сервис рассылок, чтобы отправлять им письма.

Процесс подключения очень простой — клиент справился сам.

-3

Шаг 2. Почистили существующую базу контактов

Со временем в любой базе появляются лишние адреса: заброшенные ящики, спам-ловушки, имейлы с ошибками. А чем их больше, тем больше вероятность, что рассылка попадет в спам. Чтобы этого не произошло, сначала удалили все адреса, которые были неактивными уже к 2017 году.

А затем оставшиеся прогнали через email-валидатор Unisender. Это специальный сервис, который проверяет контакты по базе данных из миллионов адресов. Он быстро находит спам-ловушки, ролевые адреса, опечатки и заброшенные ящики.

После проверки клиент получил отчет со статусами всех контактов из своей базы — осталось 9179 контактов. Теперь можно было отправлять рассылку.

Шаг 3. Отправили рассылку несколькими частями

Текст письма предоставил сам магазин, так что дизайнерам Unisender оставалось только создать макет.

-4

Поскольку раньше таких массовых рассылок не запускали, ее решили отправлять постепенно, чтобы не попасть в спам. Базу разделили на пять частей — каждый день, за исключением воскресенья, письмо приходило небольшому числу клиентов.

Количество адресов постепенно увеличивали. Первая рассылка ушла на 1000 человек. Вторая — на 1300. Третья — на 1690. Четвертая — на 2200. Пятая — на 2987.

Результаты по итогам всех пяти рассылок

Магазину «Каша из топора» удалось избежать попадания рассылки в спам. Было доставлено 97% писем, из них прочитано — 32%, а по ссылкам перешли 7,8% получателей.

Была выполнена и другая задача — увеличение повторных продаж. В письме был промокод на скидку, который побуждал переходить на сайт и делать покупки. В итоге с рассылки магазин получил 16% от всего объема заказов за апрель.

Почему Unisender умеет достигать высоких результатов

Кажется, что email-рассылки можно делать самостоятельно: есть много шаблонов, а основные настройки автоматизированы. Однако для хороших бизнес-результатов нужен профессиональный подход, который и предлагают в агентстве.

-5

Над каждой задачей работает целая команда. Созданием ваших рассылок займутся профессиональные дизайнер, копирайтер и email-маркетолог, но по стоимости они обойдутся как один специалист.

Каждый подписчик получает персональное письмо. В зависимости от его возраста, интересов, города и других параметров эксперты продумывают небольшие отличия. Так будет меньше отписок и больше клиентской любви.

KPI рекламной кампании прописаны в договоре. Unisender заранее утверждает с каждым клиентом ключевые показатели и обязуется достичь уровня каждого из них. То есть ваши деньги не пропадут, они вернутся конкретными результатами.

Вы получите персональные рекомендации от Unisender. В компании провели сотни маркетинговых кампаний для клиентов из разных сфер. Каждый месяц через сервис проходит 1,5 млрд писем, что помогает компании предлагать работающие решения, а вам — сэкономить деньги на рекламе.

У Unisender налажены интеграции с продвинутыми инструментами аналитики: Google Analytics и Яндекс Метрикой. В один клик вы получите все данные о рассылках в вашем личном кабинете. Кроме того, есть подробная статистика по доставляемости, открытиям, переходам, отпискам. Вы сможете сравнивать рассылки и следить, как со временем меняются показатели.

Начать прокачку рассылок для вашего бизнеса можно бесплатно. Для этого оставьте заявку на 30-минутную консультацию специалиста. Менеджер задаст вопросы, погрузится в ваш кейс, а через 3–5 дней предложит стратегию, которая будет генерировать клиентов и прибыль.