Найти тему

Как мы добились рекордной за всю историю компании выручки, сделав ЭТО?

Оглавление

Как всего за год мы пришли к приросту конверсии до 35% и выручки до 37%.

Меня зовут Егор Ливадин. Моя компания PinscherSales уже более 6 лет изучает внутренние процессы контроля отделов продаж и внедряет технологию увеличения конверсии по всему миру. Средний рост конверсии — 81,1% уже через 2-3 месяца работы с помощью контроля качества звонков.

С какими проблемами пришел Клиент

Ко мне в команду обратился собственник компании, которая специализируется на продаже спортивного оборудования (по соглашению о конфиденциальности я не могу ее называть).

С какими болями отдела продаж столкнулся собственник:

Менеджеры бесконтрольны

Без постоянного контроля отдел продаж проседает по количеству встреч и успешно закрытых сделок.

Нет системной работы с менеджерами

Руководитель отдела продаж (РОП) не слушает звонки, не проводит планерки, не разбирает “косяки” менеджеров, не занимается постоянным обучением команды.

А вы или ваш РОП слушаете звонки продавцов? Если нет, то готовы сделать это за вас БЕСПЛАТНО!

Жмите СЮДА, если хотите проверить, насколько эффективно ваши менеджеры умеют коммуницировать с клиентами и дожимать их до продажи. Прослушаем 100 минут разговоров ваших менеджеров и составим подробный отчет по каждому продавцу. Это БЕСПЛАТНО!

-2

❌ Слабая конверсия

Большинство клиентов, пришедшие через “сарафан”, - уже горячие. Они уже готовые купить. Конверсия из лида в продажу - 55%. Показатель достаточно высокий, хотя при горячем потоке лидов эта цифра могла бы быть и выше.

Менеджеры сфокусированы исключительно на горячих клиентах

Менеджеры занимаются только горячими клиентами, которые и так готовы купить. Они игнорируют холодную базу: не готовы тратить время и силы. Ведь при работе с такими клиентами приходиться “попыхтеть”.

Что мы реализовали

✅ Внедрили файл с подсчетом времени прослушки

Контролируем выполнение показателей как менеджеров, так и договорных обязательств.

✅ Внедрили обзвоны с доп. мотивацией за продажи с них

Запустили обзвоны холодной базы клиентов, которые когда-либо оставляли заявку, но не совершили покупку. А также постоянных клиентов: предлагаем новый товар, стимулируем повторные продажи и укрепляем доверительные отношения.

✅ Внедрили регулярный менеджмент

На ежедневных планерках прорабатываем этапы продаж и разбираем звонки.

✅ Прокачали слабые навыки менеджеров

Обучили, как перехватывать инициативу в разговоре и задавать тон переговоров, как правильно презентовать продукт. Объяснили важность назначения следующего шага клиенту.

✅ Провели тестирование на мотиваторы каждого сотрудника

Изучаем, что мотивирует менеджеров кроме денег. Задача сотруднику впредь ставится исходя из его личного мотива.

✅ Организовали ролевые игры

Выявляем и прорабатываем точки роста каждого менеджера.

Результаты

А теперь о крутых “спортивных” рекордах компании за год с Контролем качества от PinscherSales:

- Динамика по конверсии из лида в продажу

Скакнули с показателя 52% (март 2022) до 70% (февраль 2023)

Общий прирост конверсии за год = 35%!!!

При этом это не значение на пике, а стабильный показатель уже на протяжении нескольких месяцев.

- Динамика в деньгах

Средняя выручка за 2021 год – 5,5 млн. руб.

Средняя выручка за 2022 год – 7,7 млн. руб.

Рост на 37%!!!

- Рекорды

Достигнут рекордный уровень по конверсии из лида в продажу 71%!

Рекорд за всю жизнь компании по выручке - 10 700 000 рублей!

Повторных продаж за месяц совершено на 1 000 000 рублей!

-3

Классный результат?

Хотите, чтобы ваши менеджеры работали лучше и продавали больше?

Я знаю, как этого добиться!

Записывайтесь на бесплатный аудит разговоров ваших продавцов.

Моя команда прослушает 100 минут звонков менеджеров, оценит каждый разговор по критериям качества, выявит сильные и слабые стороны каждого продавца и составит отчет с точками роста вашего бизнеса.