Как всего за год мы пришли к приросту конверсии до 35% и выручки до 37%.
Меня зовут Егор Ливадин. Моя компания PinscherSales уже более 6 лет изучает внутренние процессы контроля отделов продаж и внедряет технологию увеличения конверсии по всему миру. Средний рост конверсии — 81,1% уже через 2-3 месяца работы с помощью контроля качества звонков.
С какими проблемами пришел Клиент
Ко мне в команду обратился собственник компании, которая специализируется на продаже спортивного оборудования (по соглашению о конфиденциальности я не могу ее называть).
С какими болями отдела продаж столкнулся собственник:
❌ Менеджеры бесконтрольны
Без постоянного контроля отдел продаж проседает по количеству встреч и успешно закрытых сделок.
❌ Нет системной работы с менеджерами
Руководитель отдела продаж (РОП) не слушает звонки, не проводит планерки, не разбирает “косяки” менеджеров, не занимается постоянным обучением команды.
А вы или ваш РОП слушаете звонки продавцов? Если нет, то готовы сделать это за вас БЕСПЛАТНО!
Жмите СЮДА, если хотите проверить, насколько эффективно ваши менеджеры умеют коммуницировать с клиентами и дожимать их до продажи. Прослушаем 100 минут разговоров ваших менеджеров и составим подробный отчет по каждому продавцу. Это БЕСПЛАТНО!
❌ Слабая конверсия
Большинство клиентов, пришедшие через “сарафан”, - уже горячие. Они уже готовые купить. Конверсия из лида в продажу - 55%. Показатель достаточно высокий, хотя при горячем потоке лидов эта цифра могла бы быть и выше.
❌ Менеджеры сфокусированы исключительно на горячих клиентах
Менеджеры занимаются только горячими клиентами, которые и так готовы купить. Они игнорируют холодную базу: не готовы тратить время и силы. Ведь при работе с такими клиентами приходиться “попыхтеть”.
Что мы реализовали
✅ Внедрили файл с подсчетом времени прослушки
Контролируем выполнение показателей как менеджеров, так и договорных обязательств.
✅ Внедрили обзвоны с доп. мотивацией за продажи с них
Запустили обзвоны холодной базы клиентов, которые когда-либо оставляли заявку, но не совершили покупку. А также постоянных клиентов: предлагаем новый товар, стимулируем повторные продажи и укрепляем доверительные отношения.
✅ Внедрили регулярный менеджмент
На ежедневных планерках прорабатываем этапы продаж и разбираем звонки.
✅ Прокачали слабые навыки менеджеров
Обучили, как перехватывать инициативу в разговоре и задавать тон переговоров, как правильно презентовать продукт. Объяснили важность назначения следующего шага клиенту.
✅ Провели тестирование на мотиваторы каждого сотрудника
Изучаем, что мотивирует менеджеров кроме денег. Задача сотруднику впредь ставится исходя из его личного мотива.
✅ Организовали ролевые игры
Выявляем и прорабатываем точки роста каждого менеджера.
Результаты
А теперь о крутых “спортивных” рекордах компании за год с Контролем качества от PinscherSales:
- Динамика по конверсии из лида в продажу
Скакнули с показателя 52% (март 2022) до 70% (февраль 2023)
Общий прирост конверсии за год = 35%!!!
При этом это не значение на пике, а стабильный показатель уже на протяжении нескольких месяцев.
- Динамика в деньгах
Средняя выручка за 2021 год – 5,5 млн. руб.
Средняя выручка за 2022 год – 7,7 млн. руб.
Рост на 37%!!!
- Рекорды
Достигнут рекордный уровень по конверсии из лида в продажу 71%!
Рекорд за всю жизнь компании по выручке - 10 700 000 рублей!
Повторных продаж за месяц совершено на 1 000 000 рублей!
Классный результат?
Хотите, чтобы ваши менеджеры работали лучше и продавали больше?
Я знаю, как этого добиться!