Найти тему

Оптовые закупки обуви — как договориться?

Балансирование между прибылью и конкурентоспособностью — довольно сложная задача для магазинов обуви. Ведь с одной стороны, чем выше наценка на товар, тем больше потенциальная прибыль. С другой стороны, чрезмерное завышение цен может отпугнуть покупателей, которые предпочтут более доступный магазин.

Преимущества

Один из способов справиться с этой дилеммой — снизить цену закупки. Владельцы магазинов часто покупают товар напрямую у производителей, минуя посредников. Это позволяет значительно снизить стоимость товара, что в конечном итоге влияет и на конкурентоспособности предприятия.

У оптовых закупок обуви есть несколько весомых преимуществ:

  • экономия — опт всегда выгоднее розницы;
  • особые условия — вы можете заключать оптовые соглашения на уникальных условиях, которые недоступны для розничного покупателя;
  • новые связи — оптовые соглашения помогут наладить связь с постоянными поставщиками с удобной системой логистики и выгодными ценами.

Как найти поставщика?

-2

Начните с простого. Просмотрите сайты известных поставщиков. Зайдите в раздел «Контакты» — там вы найдете всю нужную для связи информацию. Связаться напрямую — на самом деле, простое и эффективное решение. Отправьте письмо по электронной почте или свяжитесь по телефону. Обязательно опишите свое предприятие, масштаб планируемых закупок и другие важные условия договоренности.

Никогда не игнорируйте мероприятия отрасли. На выставках обуви вы всегда встретите активных игроков рынка. Там же вы получите ценную возможность поговорить с ними о бизнесе. На таких мероприятиях нередко заключаются особые соглашения (в том числе об оптовых поставках) и формируются долговечные деловые связи.

На выставках часто распространяют отраслевые журналы. Там тоже можно найти информацию об актуальных поставщиках обуви.

В любом случае — не ждите мгновенных результатов. Заключение подобных договоренностей — дело времени. Возможно, придется долго ждать ответа. Но в результате вы сможете купить обувь оптом от производителя. А значит — получится делать покупателям более выгодные предложения!