Николай Сергеевич в это утро был на квартире Карины. Был он не один, а с Марком и двумя его верными друзьями. Ждали грабителя. Он пришёл перед рассветом.
Глава 184
Грабитель пришёл под утро. Засада была организована так, что ни одному человеку мне пришло бы в голову, что в квартире прячутся 4 человека. Всё было продумано и организовано настоящими профи в этом деле. Две спальни, гостиная и прихожая были заняты наблюдателями.Чужак открыл дверь ключом и спокойно вошёл в квартиру. Сразу прошёл в большую спальню. Задёрнул шторы на окне и включил свет. Насвистывая какой-то весёлый мотивчик, преступник отодвинул кровать и принялся ковыряться в стене.
Главу 183 читайте здесь
Все главы читайте здесь
- Смотри, сволочь какая. Спрятал камешки так, что не найти. Сенька молодец. Применил запрещённый метод допроса, вот теперь камешки у нас. Эх, как Тимурчик орал... Ха-ха! Снимаем плинтус и вынимаем мешочек с брюликами. Вот они, родимые. А мы сколько машин сожгли и людишек уничтожили из-за них. Сейчас, сейчас... Вот сюда высыплю и проверю. Вдруг этот воришка подменил натуральные камешки на стекляшки?! Грабитель сел к столу, достал из кармана лупу и принялся изучать камни. Он так увлёкся, что не заметил, как его окружили вооружённые люди.
- Натуральные, - сказал и засмеялся.
Марк не стал разговаривать с преступником. Заломил ему назад руки. Напарник защёлкнул наручники.
Обыскали. Документов у грабителя с собой не было. Только ключ и отвёртка, да ещё лупа. Ключом он открыл дверь, а отвёрткой вскрыл тайник. Николай сдёрнул с головы грабителя маску. Внимательно всмотрелся в черты лица. Этот человек был ему не знаком.Зато Марк узнал его.
- О, Чаринцев, по кличке Чара - специалист по брюликам и замкам. Много всего интересного ты здесь наговорил. Тимур жив?
- Был жив, когда мы уходили. Это же он нам сказал, где тайник. Без него не нашли бы.
- Где твои подельники?
🔅🔅🔅
- Ждут во дворе. Иди, начальник, лови, - вор усмехнулся. Неожиданно вскочил со стула и головой врезался в окно. Раздался звон разбитого стекла. Мужчина упал на раму с торчащими осколками. Дёрнулся и затих.
Милиционеры и Николай застыли на мгновение. Бросились к преступнику. Но было поздно. Чара ещё был жив, но из перерезанного горла хлестала кровь. Сняли его с окна, расстегнули наручники. В последнее мгновение своей жизни он сложил из пальцев фигу и показал ментам. Рука безвольно упала на пол. Пальцы расправились. В квартире наступила гробовая тишина.
Потом заговорил один из помощников Марка:
- Те, кто стоит за Чарой - страшные люди. Он решил умереть сам, чем сдаться милиции.
- Похоже, ты прав, - кивнул младший лейтенант. - Вызываем следоков...
- А брюлики? - спросил второй.
- Сдадим, - ответил Марк.
- Сдавайте, - поддержал Николай. - Только не все. Возьмите штук по пять, если хотите. Доказать точное количество теперь будет невозможно. Только я посоветовал бы вам не высовываться с ними к ювелирам и к перекупам. Сдадут. Партия-то одна. Огранка одинаковая. А то, что на чёрном рынке узнают уже завтра о партии бриллиантов, взятой ментами, тут и к гадалке не ходи. Эти брюлики кровью пропитаны. Кровью погубленных водителей. Да-а... Мы были правы. Дело было не в водителях, а в машине. Партию бриллиантов искали преступники. Тимур нашёл первым. Спрятал, за что и поплатился. Жив ли и где его искать...
- Не-е. Я такие кровавые камни брать не буду, - сказал один из друзей Марка. - Погореть на них не хочу.
- Мне тоже не нужны, - добавил второй.
- Вызываю следователя и скорую, - сказал Марк и вышел в прихожую к телефону.
Николай Сергеевич задерживаться не стал. С самого начала они с Марком договорились, что о его участии в этом деле никто не узнает.
🔅🔅🔅
Вышел, сел в машину и медленно отъехал. Свернул в соседний двор и выключил двигатель. Нужно было обдумать сегодняшнее происшествие. Итак. Тимур пострадал от собственной бестолковости. Пригнали ему Мерседес синего цвета для ремонта или покраски. Не важно. Он машину отремонтировал и нашёл мешочек с брюликами. Сделал в спальне тайник и успокоился.
Но как бандиты узнали, что камни именно у него? Мог проболтаться или понести ювелиру, чтобы сделал Карине украшения. Узнали, избили и потребовали бизнес в уплату. Или смерть. Пришлось Тимура срочно вывозить и объявлять умершим.
Почему вернулся в город? Неужели рискнул жизнью ради камешков? Приехал и тут же попался. Скорее всего, его сдал племянник, к которому он обратился за помощью.Тот же самый племянник заодно заказал похищение и убийство Карины охраннику Аркадию. Видимо, племянник знал, где тайник и думал, что Тимур, даже умирая, не откроет тайну.
Заполучив квартиру Карины, родственник собирался завладеть и камешками.Но дядя сдался под пытками, выдал место, а племянник угодил в руки милиции.Остался самый главный вопрос, кто стоит за бандой? Причём этот кто-то настолько жесток, что преступник предпочёл самоубийство.
И, скорее всего, организатор банды работает в милиции или работал. Имеет доступ к информации и возможность заставить замолчать ненужных свидетелей. Или расправиться с их семьями. Нужно срочно выяснить, была ли у Чаринцева семья? Ведь семью Згерского на самом деле похитили и хорошо, что проверили место, указанное Таей.
🔅🔅🔅
Михаил вернулся в номер гостиницы. Тая ещё спала. Подошёл, ласково посмотрел на спокойное лицо девушки, на малиновые губы, на порозовевшие во сне щеки и не смог удержаться. Наклонился и нежно поцеловал. Девушка вздрогнула, распахнула свои чёрные бездонные глаза и улыбнулась. От её улыбки Миха покрылся весь пупырышками. Сдёрнул рубашку и брюки, прилёг рядом. Тая прижалась к нему всем телом и вздохнула со сладостным стоном. Влюблённые забыли о проблемах и делах. Они любили друг друга.
Радость близости и нежности прервал телефонный звонок. Звонила Карина.
Тая не сразу, но ответила подруге.
- Привет, Карина!
- Тая, ты обещала рано утром быть здесь, - обиженно проговорила звонившая.
- Извини, не получилось. Как вы там? Как спали, что снилось?
- Всё у нас нормально. Парни с утра наловили рыбы, теперь варят уху.
- Да ты что? Не волнуйся, мы скоро будем. Как раз на уху успеем.
Миха вспомнил, что у него в кармане список лекарств и громко заявил:
- Таечка, ты забыла, что нам нужно ещё съездить за лекарствами для Оли? Николай Сергеевич уехал по делам.
🔅🔅🔅
И так реально у него это получилось, что Тая захлопала ресницами и покрутила головой. Михаил подмигнул ей и только после этого девушка поняла, что она чего-то не знает.
- Ой, и правда, забыла. Извини, Карина, сегодня не приедем, - Тая постаралась придать своему голосу больше правдивости и уверенности, но так замечательно, как у Михи, у неё не получилось. Вот, что значит, заниматься с известным артистом, брать у него уроки.
Поверила Карина или нет, не важно. В трубке раздался весёлый голосок Ариши:
- Мамочка, пойдём быстрее. Я тебе покажу что-то интересненькое. Ты с папой говоришь?
- Нет. С Таей. Пошли покажешь. Тая, пока, пока.
Карина отключила связь, а Тая стукнула Михася по груди маленьким кулачком и потребовала:
- Миха, быстро рассказывай то, что я не знаю. Что ты от меня скрываешь?
- Встречался я с утра с лечащим доктором Юрия. Зовут его Александр Сергеевич. Дал он мне целый список лекарств, необходимых для лечения. Девушка в регистратуре подсказала, что часть из них можно купить на Рублёвке.
- Как Юрий Александрович? Когда его можно посетить? - перебила Тая.
- Сегодня можно. С 16-00 до 20-00.
- Очень хорошо. Значит, останемся здесь ещё на одну ночь. Вечером я его ещё полечу. Сейчас давай позавтракаем и поедем за лекарствами. Ты же знаешь, что после моего лечения начнётся быстрое заживление, не хочется рассекречивать свои способности. А то и так скоро пол Москвы будет знать, что я кое-что могу.
- Я помню, когда Лиза жила в своей родной деревне, так люди очередь ночью занимали, чтобы попасть к ней. Она никому не отказывала. Однажды приехал богатый человек. Она сделала ему сбор трав. Уехал, а через несколько дней умер от отравления. Обвинили Лизу. Правда, у неё нашлись заступники да и выяснилось потом, что яд был в пирожном, а не в травяном сборе. Домик её мы продали, купили квартиру в Москве. Сбежали от страждущих. Со временем я купил бабуле домик в другой деревне и переехал туда с нею. В городе она сохла прямо на глазах. Знаешь, что говорила?
- Мой дар должен работать, либо долго не протяну. Тяжкое это бремя — лечить людей.
Тая внимательно слушала Михася и согласно кивала. Иногда у неё просто руки чесались, так хотелось провести ими над какой-нибудь покупательницей и помочь ей выздороветь. Дар требовал применения. Вот и сейчас она чувствовала сильное желание провести руками над Юрием.