Бывают ситуации, когда всё зависит только от клиента...
В частности, от правильно указанного адреса. И даже такая мелочь, как отсутствие номера подъезда в адресе, может сыграть с курьером злую шутку!
А как раз очень много клиентов не удосуживаются указать подъезд или этаж. А некоторые так вообще - не указывают ни то, ни другое!
И только навигатор, умничка, вывозит. Определяет подъезд по номеру квартиры...
Называю дом и квартиру очередного клиента. Навигатор указывает путь к третьему подъезду нужного дома. Отзваниваюсь адресату и еду.
Домофон долго не открывали. Прождав минуту до сброса, собираюсь опять звонить. Не успеваю набрать на телефоне номер, как кто-то выходит, и я захожу внутрь. Все шло ровно и спокойно, пока я не зашёл в лифт. А дальше меня ждало разочарование - что-то явно шло не так!
Глянув в бумажку с адресом, рука потянулась к панели лифта, чтобы нажать 17... А нет его!!! Как так?
Паниковать и звонить я пока не стал. Ну мало ли, бывает, что перепутали. Квартира то указана, вот ее сейчас и найду. Начал с последнего этажа. А там уже будет видно...
Выхожу на 12м. Перебор. Тут уже 170+ идут. Спускаюсь на пару этажей ниже. Не угадал. Надо ещё на этаж вниз спустится. Наконецто стою перед нужной мне, 157-й квартирой. Нажимаю звонок...
Странно, ещё 15 минут назад меня обещали ждать дома. А тут тишина и никто не открывает. По дется снова звонить на телефон...
- Это опять доставка. Что-то никто дверь не открывает.
- Ой, я звонок наверное не услышала. Сейчас я вам открою.
Но из-за двери никаких звуков всё так и не доносилось. Прошла наверное целая минута в ожидании, когда зазвонил телефон:
- А я вас не вижу! Вы точно на 17м этаже?
- А у вас точно 17 этаж? В доме всего 12 этажей. Может дом у вас с корпусом? Или просто дом 30?
- Нет, не с корпусом просто 30. А вы наверное в 30к1 приехали.
- Наверное. Извиняюсь, сейчас тогда подъеду.
Спускаюсь вниз, сажусь в машину и вбиваю в навигатор дом 30. Ну как в принципе и вбивал до этого. Все верно, я на месте. Это и есть нужный дом! Или навигатор тупит??? Придется ездить вокруг и рассматривать таблички домов вручную. Своими глазами.
Проехался... Ну всё верно! Что не так, не пойму?!!! Снова звоню:
Вот на доме написано, что просто 30. Я же тут и стоял возле третьего подъезда. Но там всего 12 этажей. И квартира ваша на 9м этаже получается.
- Как на 9м? Мы на 17м. Второй подъезд у нас...
- Так у вас второй подъезд? И 157я квартира?
- Нет 114я у нас...
Тут я задираю голову, и понимаю, что хоть дом один, но над вторым подъездом этажей больше! Ну кто так строит? Кто так строит???
Вот что я сделал неправильно? Я следовал указанным данным, и потерял пол часа времени из-за неправильного номера квартиры! А каждый раз уточнять у клиента правильность данных адреса - как-то не совсем корректно. Например:
- А у вас точно дом 15к1? Точно к1? И квартира у вас 34? Этаж 9й? Не восьмой, не 12, а точно девятый? - и так перед каждым адресом...