Что изменилось в офлайн и онлайн-продажах за последние 6 месяцев, какие тренды принесут наибольший доход — рассказываю в статье.
Прокачка личного бренда
Начну с шокирующей информации. Продукт — это самое дешёвое, что есть в онлайн-продажах.
То, что ты профессионал, совершенно не значит, что твой продукт будет стоить дорого. С точки зрения продаж знания и опыт вообще не важны.
Пока вы не научитесь продвигать себя, заявлять о себе и ПРОЯВЛЯТЬСЯ — экспертность не стоит ничего. Продукт будет средним, его ценность будет равна рыночной. О каких-то ошеломляющих продажах и говорить не стоит.
Качественная работа с аудиторией без личного бренда невозможна. Это самый лёгкий и быстрый способ привлекать клиентов и расти в доходе.
Схема простая: развиваем личный бренд → повышаем ценность продукта → устраиваем sold out.
Очевидно, что в борьбе за внимание и деньги, личный бренд — это новый чёрный. Всплеск популярности начался в Digital-эпоху и будет продолжаться всегда.
Хотите узнать больше о личном бренде и продажах через соцсети? Подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Подкасты о трендах, доступ к бесплатным мастер-классам и много инсайдерской инфы.
Разделение офлайн и онлайн-продаж
Этот тренд ворвался совсем недавно. Офлайн-продукты продаём офлайн, а онлайн — в онлайне.
Пример: если вы занимаетесь разборами, консультациями и встречаетесь с клиентами «вживую» → организуйте ивент.
Офлайн-мероприятия — великолепный шанс наладить доверительные отношения с подписчиками. Люди устали от виртуального общения, поэтому офлайн-встречи начинают залетать в тренды.
Устройте для клиентов деловой ужин или расслабленную встречу за утренним кофе. Новые знакомства, нетворкинг и общение помогут в продвижении личного бренда.
Самозапуски
Рынок начинает отказываться от продюсеров. Теперь эксперт — единственная звезда. Каждый профессионал может продвигать себя самостоятельно.
Не буду скромничать: я тоже приложила к этому руку. Уже 2 потока выпускников моего курса по Самозапускам ворвались на рынок. Более 1000 экспертов теперь знают, как зарабатывать и запускаться без продюсеров. Просто следуя понятной схеме можно кратно вырасти в доходе.
Но не все продюсеры остались на обочине. Те, кто умеет делать деньги — просто поставили себя в центр и перестали работать с капризными экспертами. Они начали зарабатывать на собственных знаниях.
Самое правильное и безопасное — заниматься личным брендом. Становиться узнаваемым человеком и проявляться. Неважно, в найме вы сейчас или на фрилансе. Планомерно ведите соцсети и будете масштабироваться и зарабатывать больше.
Важно: чем стоит заняться прямо сейчас
Имя стоит всё дороже и дороже. А продукт дешевеет. Как бы страшно это ни звучало.
Для профессионалов и экспертов важно развивать личный бренд. Пробуйте, ошибайтесь, делайте по чуть-чуть. Регулярно выкладывайте сторис, посты, выстраивайте отношения с аудиторией. Даже если сейчас вы работаете в найме и не собираетесь уходить в публичность — просто общайтесь.
Никогда не знаешь, когда понадобится прокаченный аккаунт. Вдруг завтра вы захотите монетизировать хобби?
Личный бренд — это суперспособность современного времени. Она позволяет чувствовать себя независимым при любых обстоятельствах. Не оставайтесь на обочине трендов — попробуйте внедрить каждый!
Больше о том, как прокачать и монетизировать личный бренд, читайте у меня в Телеграм-канале.