Найти тему

Моторное масло 5W-30 PRO ХD SYNTHETIC MOTOR OIL

Вашему вниманию представлено, высококачественное моторное масло, спроектированное для двигателей автомобилей: Mercedes-Benz, Smart, Opel, Chevrolet, Mini, Buick, Hyundai, KIA, подходит также для других автомобилей.

Уникальное всесезонное масло типа mid SAPS. Предназначено в основном для двигателей марки Mercedes-Benz, а также концернов PSA, Volkswagen, GM и Fiat. Разработано для бензиновых и дизельных двигателей. Масло совместимо с системами дополнительной отчистки выхлопных газов DPF и TWC. Рекомендуется для автомобилей, соответствующих стандарту Евро 6. Ниже можете ознакомиться с протоколом испытания.

-2

СООТВЕТСТВУЕТ ДОПУСКАМ:

MB-Approval 229.31 / 229.51
PSA B712290
General Motors GM Dexos 2
VW502.00/505.01
VW502.00/505.00
FIAT 9.55535-S1
BMW Longlife-04
Renault 0700 / 0710

Соответствует спецификациям:

SAE: 5W-30, API: SN, ACEA: C2, C3

Характеристики:

Индекс вязкости - 159

Температура вспышки, °С - 232

Щелочное число, мг КОН/г - 7.65

Кинематическая вязкость при температуре 100C, мм2/с - 11.02

Температура текучести, С град - (-48)

Теперь давайте разбираться что значат эти допуски и как на них ориентироваться.

SAE – (Американская ассоциация автомобильных инженеров; англ. Society of Automotive Engineers). Это классификация масла, разработанная в США. И означает оно вязкость, где первая цифра означает вязкость при отрицательных температурах, а вторая при положительных температурах, Сочетание значений вязкости летнего и зимнего сортов масла не означает арифметического сочетания свойств вязкости.

Так, например, масло 5W-30 рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от -30 до +20°С. В этом диапазоне температур окружающей среды, масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске, в режиме не допускающем сухого трения в узлах, и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.

API – это Американский институт нефти (American Petroleum Institute). ACEA- это Европейская ассоциация производителей автомобилей (Association des Constructeurs Europeens d"Automobiles).

Эти организации ведут контроль за разработкой и качеством смазочных материалов и разрабатывают требования для производителей масел.
О соответствие масла одному из таких требований нам сообщает допуск SN.

API: SN где, S - (Service) масла для бензиновых двигателей.

Вторая буква это, классы: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN.

Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.

Введение в классификацию API каждого нового класса обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

ACEA - (от фр. Association des Constracteuis Europeen des Automobiles)

Ассоциация европейских производителей автомобилей по сути европейский аналог американской классификации API. масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость

Одним из самых важных аспектов ACEA является разработка специальных требований для автомасел в двигателях автопроизводителей, которые входят в ассоциацию. Классификация масла по ACEA, на сегодня одна из самых жестких в мире и регулируется принятыми европейскими экологическими нормами.

Стоит отметить, что изготовители автомасел, указывающие на своей продукции стандарты ACEA, должны провести специальные опыты по условиям Европейской Системы Менеджмента Качества Моторных Масел(EELQMS). Эта организация отвечает за то, чтоб моторные масла соответствовали стандартам ACEA. А также занимается регистрацией этих опытов и сертификацией лабораторий, которые их проводят.

Теперь о категориях.

SAPS расшифровывается как Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur т.е. масло Low SAPS содержит относительно малое количество сульфатной золы, фосфора и серы.

C2 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с). Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива.

C3 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

Индекс вязкости – Измеряется в мм²/с. Измерения проводятся при 40-100 °С. Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости - его значение. Чем выше индекс вязкости масла - тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Температура вспышки,°С - Параметром, который косвенно характеризует испаряемость моторного масла, является температура вспышки, или точка вспышки. Это самая низкая температура, при которой пары нагреваемого моторного масла при определенных условиях образуют смесь с воздухом, взрывающуюся при поднесении пламени (первая вспышка). При температуре вспышки моторное масло еще не воспламеняется. Температуру вспышки определяют при нагревании моторного масла в открытом или закрытом тигле. Результаты имеют разные значения, в закрытом тигле температура вспышки ниже на 20–25 °C. Следует знать, что чем ниже температура вспышки моторного масла, тем оно интенсивнее испаряется и сгорает на высокотемпературных поверхностях, а также загрязняет двигатель золой, сажей и прочими продуктами горения. Более качественным является моторное масло, имеющее более высокое значение температуры вспышки 225 °C. У современных моторных масел температура вспышки превышает 200 °C и выше.

Щелочное число, мг КОН/г - Общее щелочное число является мерой количества резервных щелочных добавок, вводимых в смазочные материалы для нейтрализации кислот, замедления окисления и коррозии, повышения смазывающей способности, улучшения вязкостных характеристик и уменьшения тенденции к выпадению осадка. Контроль образования отложений, лаков, шламов, нагаров на деталях ДВС, особенно там, где присутствуют высокие температуры - поршни, кольца, вкладыши, подшипники турбонагнетателей.

Кинематическая вязкость при температуре 100C, мм2/с - это интенсивность изменения скорости одного слоя потока относительно второго. Величина выражается во взаимно обратных секундах [1/s]. В двигателе моторное заполняет зазоры между двумя поверхностями, которые двигаются с большой скоростью относительно друг друга (например, поршень и цилиндр). При этом процессе происходит скольжение слоев жидкости (моторного масла).

Температура текучести,°С - Чем выше температура текучести, тем протяженнее область высокоэластического состояния. Вместе с тем рост Тт уменьшает область вязко-текучего состояния, т.е. интервал между температурами текучести и начала деструкции Тд.

Теперь давайте про заводские допуски, которые,

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

MB-Approval 229.31 / 229.51 Моторные масла из листа допуска 229.31 Применяются для дизельных автомобилей с кодом 474 (сажевый фильтр DPF), по крайней мере для этих моторов эти масла и создавались. Лист появился в июле 2003 года. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04 (С — класс для Low SAPS масел). Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях (но только: М266, М271). Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 271 Evo, 112, 113, 272, 273, 276, 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 запрещено!

Моторные масла из листа допуска 229.51 Применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz с сажевым фильтром (код 474 в карте данных). Лист появился в 2005 году. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04. Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях, но только: М266, М271, М271Evo. Как нистранно можно использовать и в AMG-шных бензиновых моторах М156 и М159. Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112, 113, 272, 273, 276, 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено!

PSA B71 2290

Производителем допуска PSA B71 2290 является компания Peugeot-Citroen. General Motors GM Dexos 2. Спецификация моторного масла Peugeot / Citroën, введенная в 2009 году. B71 2290 - это масло с низким содержанием SAPS, предназначенное для двигателей с дизельными фильтрами твердых частиц и стандартами выбросов Euro 5. Общие технические характеристики: ACEA C2 или C3 с дополнительными испытаниями на ПСА.

VW502.00/505.01 VW 502.00 - Моторные масла исключительно бензиновых двигателей (могут применяться с непосредственным впрыском). Не рассчитаны для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены, подходят только на стандартный интервал замены. VW 505.01 - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse), V8 Commonrail систем турбо-дизельных двигателей. Соответствие стандартам ACEA B3, B4

VW502.00/505.00

VW 505.00 - Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без/с турбо надувом и без сажевого фильтра, выпущенных до августа 1999 года. Минимальный уровень производительности CCMC PD-2. Может быть вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 (допускается максимум 13% испарения масла) и SAE 5W-30/40, 10W-30/40 (допускается максимум 15% потерь на испарение). Стандартные интервалы замены. Соответствие стандартам ACEA B3

FIAT 9.55535-S1

9.55535-S1 - по SAE 5W-30 ACEA C2 эквивалентен PSA B71 2290, Квалификация для дизельного и бензинового двигателей, системы очистки выхлопных газов, смазочных материалов, экономии топлива и расширенного слива. Рекомендуемый OEM-продукт также одобрен для ACEA C2.

BMW Longlife-04

Этот допуск ввели в 2004 году, и он предназначен для масел, заливаемых в современные силовые агрегаты немецких автомобилей БМВ. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.

Renault 0700 / 0710

Общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные требования Renault. Renault RN710 - масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонадувом без сажевого фильтра DPF.