Найти тему

Кейс: 142 заявки по 368 рублей для дверей из нового кабинета Вконтакте.

Оглавление
Задачи: получить лиды не дороже 500 рублей.

В марте к нам обратился маркетолог компании «Velldoris» с целью снизить стоимость заявки и увеличить их количество. Ранее они работали с другой компанией, но стоимость лида их не устраивали, поэтому они решили попробовать работу с нами.

С июля мы начали работу в новом кабинете и работаем по сей день! Нам удалось добиться желаемых результатов.

Подготовка к запуску рекламы

  1. Провели аудит группы, расписали сильные и слабые стороны.
  2. Оформили сообщество.
  3. Проанализировали конкурентов.
  4. Проанализировали портрет целевой аудитории: их боли, возражения и страхи перед покупкой дверей.
  5. Создали несколько лид-форм с разными призывами на разные сегменты целевой аудитории.
  6. Подготовили рекламные креативы на основе анализов.

Целевая аудитория и креативы

Рекламу показывали мужчинам и женщинам в возрасте от 30 до 50 лет из Москвы и МО. Дополнительно установили таргетинги по интересам (окна и двери, ремонт и обустройство) и ключевым фразам.

Рекламные креативы разрабатывали согласно анализу целевой аудитории.

Результаты в июле:

Заявок: 127

Цена за заявку: 433

-2

Результат в августе:

Заявок: 142

Цена за заявку: 368

-3

Работу продолжаем и расширяемся. У вас строительная ниша? Тогда пишите нам: https://vk.me/lained_website