Задачи: получить лиды не дороже 500 рублей.
В марте к нам обратился маркетолог компании «Velldoris» с целью снизить стоимость заявки и увеличить их количество. Ранее они работали с другой компанией, но стоимость лида их не устраивали, поэтому они решили попробовать работу с нами.
С июля мы начали работу в новом кабинете и работаем по сей день! Нам удалось добиться желаемых результатов.
Подготовка к запуску рекламы
- Провели аудит группы, расписали сильные и слабые стороны.
- Оформили сообщество.
- Проанализировали конкурентов.
- Проанализировали портрет целевой аудитории: их боли, возражения и страхи перед покупкой дверей.
- Создали несколько лид-форм с разными призывами на разные сегменты целевой аудитории.
- Подготовили рекламные креативы на основе анализов.
Целевая аудитория и креативы
Рекламу показывали мужчинам и женщинам в возрасте от 30 до 50 лет из Москвы и МО. Дополнительно установили таргетинги по интересам (окна и двери, ремонт и обустройство) и ключевым фразам.
Рекламные креативы разрабатывали согласно анализу целевой аудитории.
Результаты в июле:
Заявок: 127
Цена за заявку: 433
Результат в августе:
Заявок: 142
Цена за заявку: 368