Lamborghini начала свою электрическую революцию с Lanzador, высококлассной концепции 2+2 EV, которая представляет будущий электромобиль, который прибудет в 2028 году и «останется верным» «безошибочной ДНК» бренда.
Концепция Lamborghini Lanzador
Долгожданная четвертая модельная линия фирмы будет объединена электрической заменой Lamborghini Urus в 2029 году. Они будут сидеть рядом с гибридным суперкаром Revuelto и гибридным преемником Huracan.
Концепция Lamborghini Lanzador
Новая машина Lamborghini черпала вдохновение в дизайне внедорожника Urus и гиперкара Sián и имеет некоторые подсказки к силуэту салона Estoque 2008 года, который не производился.
Будет продаваться ограниченное количество Lanzadors, аналогично гиперкару Sián, который продемонстрировал технологию, которая будет представлена в новом Lamborghini Revuelto.
Концепция Lamborghini Lanzador
Концепция Lanzador оснащена электродвигателем на каждой оси для постоянного полного привода и активного векторизации крутящего момента для "динамического поведения на поворотах".
Концепция Lamborghini Lanzador
Хотя Lamborghini еще не раскрыла конкретные детали батареи, она заявила, что Lanzador будет использовать высокопроизводительную батарею, которая будет предлагать дальнюю дальность, добавив, что не будет «никаких компромиссов» с точки зрения мощности, удовольствия от вождения и производительности.
Концепция Lamborghini Lanzador
Наряду с аккумуляторным и моторным оборудованием, Lamborghini планирует дифференцировать себя с системами активного управления, при этом технический директор фирмы Ровен Мор подчеркнув, что интегрированный контроль динамики вождения Lamborghini будет вывести "на совершенно новый уровень".
Он сказал: "Поиск правильного баланса между мощностью, производительностью, дальности и аэродинамикой, безусловно, является одной из самых больших проблем во время разработки, но проблема является краеугольным камнем исследований и разработок Lamborghini".
Концепция Lamborghini Lanzador
Недавно разработанная система управления динамикой Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) впервые представлена на Лансадоре, но к моменту ввода электромобилей в производство получит больше датчиков и приводов.
Это необходимо для того, чтобы обеспечить отправку еще большего количества отзывов и данных в систему управления автомобилем, чтобы точно настроить опыт вождения и дать водителю больше свободы для настройки того, как автомобиль чувствует себя из-за колеса.
Концепция Lamborghini Lanzador
Активная аэродинамика также будет играть значительную роль в будущих аккумуляторных электромобилях Lamborghini, помогая улучшить как производительность, так и дальность.
Фирма говорит, что прижимная сила для более высоких скоростей поворотов и минимально возможное сопротивление воздуха на максимальной скорости может быть отрегулирована на Лансадоре для наилучшей производительности.
Концепция Lamborghini Lanzador представляет будущий электрический спортивный кроссовер
Система представляет собой эволюцию систем брендов ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), используемых Huracan Performanté и Aventador SVJ. Новая система предназначена для обеспечения наилучшей эффективности в городском режиме и лучшей прижимной силы в режиме производительности.
Концепция Lamborghini Lanzador
Передний фартук имеет активную аэродинамику: передний воздушный затвор и подвижное сплит могут открываться для охлаждения тормозов, в то время как S-провод работает рядом со скрытыми жалюзи для перемещения воздуха вокруг и под автомобилем в зависимости от режима, на который установлен автомобиль.
В задней части Ланзадора узкие аэролопастки могут простираться сбоку и от диффузора, чтобы улучшить прижимную силу.
Концепция Lamborghini Lanzador
Активное шасси добавляет управляемую заднюю ось и пневматическую подвеску, а Lanzador способен поворачиваться в условия вождения.
Управление скоростью колеса помогает регулировать мощность и силу, которые передаются на каждое колесо, чтобы помочь улучшить поведение автомобиля на более сложных дорогах, и работает вместе с системой векторизации крутящего момента Lanzador.
Концепция Lamborghini Lanzador
Двигайтесь внутрь, и диковинная эстетика Ланзадора продолжается. Перед пассажиром есть пара цифровых дисплеев с приборной панелью и информационно-развлекательным экраном перед пассажиром.
Стартовая кнопка, похожая на кнопку истребителя-джета, находится на новой центральной консоли из приподнятого углеродного волокна.
Концепция Lamborghini Lanzador
Тонкие ковшовые сиденья имеют переднюю часть, в то время как пару задних сидений можно сложить над их основаниями, чтобы увеличить грузовое пространство.
Концепция Lamborghini Lanzador
Другие практичные элементы включают в себя хэтчбек и флюк, способный вместить индивидуальный набор ночных сумок.
Концепция Lamborghini Lanzador
Устойчивое развитие является еще одним ключевым элементом Ланзадора, где Lamborghini демонстрирует некоторые новые методы для своего интерьера. Кожа, например, загорела с использованием сточных вод при производстве оливкового масла.
Концепция Lamborghini Lanzador
Все материалы внутри автомобиля были изготовлены в Италии с помощью шерсти мериноса Lanzdaor, которая покрывает приборную панель, сиденья и дверную панель, сшитые вместе с использованием переработанного нейлона и пластика, в то время как пена сиденья изготовлена из переработанных волокон.
Концепция Lamborghini Lanzador
Итальянская марка объявила, что разработает высокопроизводительные электрические модели два года назад и планирует электрифицировать весь свой ассортимент продукции к концу 2024 года, при этом компания намерена инвестировать 1,9 миллиарда евро в течение следующих четырех лет в электрические и гибридные технологии - это крупнейшая инвестиция в истории Lamborghini.
Концепция Lamborghini Lanzador
Серийный электромобиль на базе Lanzador будет построен на заводе фирмы Sant'Agata Bolognese в Италии, а Lamborghini собирается расширить площадку и нанять больше сотрудников.