Давно хотела рассказать, как наши клиенты укрепляют свои позиции на рынке с помощью имиджевого видео.
До недавнего времени имиджевый ролик считался роскошью, которую могут позволить себе лишь крупные компании. Это считалось как купить Ferrari или Lamborgini. Значительная часть предпринимателей рассуждают так: зачем такая дорогая тачка, если и Ford Focus не плохая машина. Да и вообще на такси можно доехать. Лично я именно так и считаю и езжу на такси. А вот видео для своей компании снимаю регулярно. И это позволяет мне и моей компании 1. Держаться на плаву 10 лет. 2. Выплывать со дна (из кассовых разрывов) 3. Укреплять лояльность клиентов 4. Привлекать новых клиентов 5. Укреплять лояльность сотрудников и привлекать новых.
Расскажу как видео работает для моей компании. Для вас это будет работать так же и даже лучше, проверено опытом более 600 наших клиентов:
Первое: Видео на сайте укрепляет доверие и помогает продавать. Посмотрите на свой сайт глазами клиентов. Разве не видите разницу, когда у вас там 3 стоковых картинки и текст? Или там есть видео с производства, экскурсию по которому проводит сам собственник или начальник производства. Ну разве не понятно, что видео с демонстрацией вашего офиса, складов и производства вызывает больше доверия и таким образом повышается конверсия с сайта в заявку? Да, благодаря видео больше людей будут вам доверять и оставлять заявку.
Второе: Эффект 24х365х23Хохват. О чем я? Ваше видео работает за вас в интернете. Да, вы столько раз не сможете рассказать о своей компании сколько это делает видео за вас. 24 часа в сутки, 365 дней в году ваше видео может смотреть ваша целевая аудитория. Я умножила на 23, потому что в нашем чек листе 23 канала в которых вы можете БЕСПЛАТНО разместить свое видео и там оно будет работать и продавать за вас. Разместите его везде и посмотрите что будет. Ну я вам скажу так, если не будет нового трафика и продаж, значит скорее всего вы просто не разместили видео. Оно так и лежит у вас на рабочем столе.
Третье: Видео на рабочем столе вашего планшета и ноутбука – шикарная возможность кратко и емко рассказать о вашей компании вашим партнерам и клиентам. Как сказал руководитель отдела маркетинга компании «Восход Саратов» Юрий Сидоров,цитируя слова своего клиента: «И надо было тебе 40 минут глотку рвать, когда из твоего 5 минутного ролика все понятно гораздо лучше». Приведу так же свой пример. Раньше я приезжала на встречи и первые 20 минут уходили на то,чтобы завоевать доверие. Сейчас я приезжаю на встречи, а клиенты говорят: О, здравствуйте Татьяна, мы смотрели с вами видео. А потом я показываю ещё одно видео, где рассказывается алгоритм работы с нашей компанией и знаете что происходит? Клиенты говорят «Ну всё понятно» и мы переходим к согласованию договора.
Четвертое: Видео можно прикрепить в подписи к письму всем сотрудникам. Это укрепит доверие и коммуникацию со всеми отделами вашей компании и ваших клиентов.
Пятое: Видео можно показывать кандидатам на собеседовании, а ещё лучше попросить их посмотреть его до собеседования, чтобы они уже пришли с желанием работать у вас и не тратить время HR на рассказ о компании.
Шестое: Видео повышает наглядность на встречах ваших менеджеров с клиентами. Как говорится это и ежу понятно. А все ваши менеджеры используют видео на каждой встрече? Или как выразился клиент нашего заказчика всё ещё «глотку рвут?»
Теперь ещё один важный момент, почему видео работает лучше чем всё остальное? Даже лучше чем вы сами? Опять же расскажу по себе. Когда я говорю, моя речь не такая структурированная и гладкая, как в видеоролике, сценарий которого создавали 4 человека – маркетолог, сценарист, режиссер и креативный директор. Когда я говорю, я не могу одновременно задействовать в своем рассказе инфографику. Когда я говорю, я затрачиваю энергию . Для съемки видеоролика я задействую энергию один раз, а потом этот видеоролик работает на меня годами.
Посмотрите видеоролик со мной на нашем сайте salesvp.ru и посмотрите потом как говорит любой менеджер на встрече и вы увидите, что видеоролик смотреть наглядно, интересно, информативно и даже более насыщенно чем любая живая речь.
О вас ваши клиенты могут узнавать из видео 365 дней в году 24 час в сутки в десятках каналах коммуникации. Пользуйтесь эти инструментом и повышайте ваши продажи и результаты вашего бизнеса.
Для того, чтобы вы могли лучше сориентироваться где вы можете использовать видео, запросите у наших менеджеров чек лист 23 канала продвижения видео, оставив заявку на нашем сайте salesvp.ru