Найти в Дзене
Блог Енота

Почему старые фильмы лучше большинства современных шедевров?

Оглавление
Всем привет! На связи Енот. Старое против нового: дебаты о кино. Почему старые фильмы лучше? Читай дальше что бы узнать.

Сколько раз мы все можем сказать, что были в положении, когда мы прижимаемся к дивану, просматриваем новинки от Netflix и совершенно не знаем, что смотреть? Это происходит гораздо чаще, чем люди могут даже уследить, и обычно вместо того, чтобы пробовать что-то новое, мы возвращаемся к просмотру старого фильма или сериала из 20-х.

Почему? Поскольку нас утешают старые вещи, многие люди считают, что фильмы прошлых лет намного лучше тех, которые мы видим сегодня. Читайте дальше, чтобы узнать, почему!

Что делает старое «лучше»?

1. Стиль игры

Согласно недавним исследованиям, предполагается, что современные фильмы нельзя сравнивать со старыми. Причина в том, что в старых фильмах используется другая актерская система, методика, разработанная Константином. Эта техника основана на способности людей вызывать эмоциональное вдохновение, играя в определенных сценах. Он представил концепцию «эмоциональной памяти», которая означает, что, когда актер находится в сцене, он должен использовать эмоциональные воспоминания из своего прошлого, чтобы соотнестись с эмоциями своего персонажа. Игра в старых фильмах должна была быть «более естественной», поскольку там меньше полагались на спецэффекты.

2. Сцены менее спешные

Некоторые люди говорят, что «засыпают» во время просмотра старых фильмов из-за медленного темпа. На самом деле это просто потому, что старые фильмы, как правило, не торопят события и дают гораздо больше объяснений. Разговоры были длиннее и обычно снимались под одним и тем же углом, поэтому неудивительно, что некоторым миллениалам это могло наскучить. Современные фильмы сегодня в основном не ориентированы на более глубокие разговоры, многие кинематографисты вместо этого предпочитают сосредоточиться на действии за сценой, спецэффектах и ​​компьютерной графике, которые больше привлекут внимание зрителей, чем на диалогах.

Согласно предыдущим исследованиям, в старых фильмах больше внимания уделялось развитию персонажей и разговорам. Создатели фильмов создавали эти фильмы, исходя из общего предположения, что у людей есть время смотреть эти более длинные фильмы. Сегодня современные фильмы ориентированы на действия, которые адаптируются к нашей повседневной жизни. Техники монтажа поднялись на новый уровень, а это означает, что люди могут освоить их быстрее, создавая больше фильмов. Хоть навыки и прокачены, это не всегда означает, что эти фильмы стоит смотреть! Мы все можем относиться к просмотру нового фильма, а затем, выходя из кинотеатра, желать, чтобы мы сэкономили деньги, не собираемся.

-2

3. Оригинальности сюжеты

Основное различие между старыми и современными фильмами обычно заключается в предмете или основных темах, которые можно найти в фильмах. Сегодня более молодая аудитория с более коротким объемом внимания хочет, чтобы фильмы были более динамичными, чтобы вызвать острые ощущения и в целом снять стресс.

Невозможно найти старые фильмы с похожим динамичным сюжетом, но многие старые фильмы больше фокусируются на любви или войне. С ними было легче привязаться к сюжетной линии персонажа, поскольку много времени было потрачено на объяснение его прошлого и того, что привело его к моменту, который вы смотрите.

Предыдущие исследования также показали, что старые фильмы знакомят зрителей с другими, «лучшими» мирами. После просмотра фильма зритель мог извлечь уроки и легко адаптировать их к реальным жизненным ситуациям. Если задуматься сегодня, сколько «современных» фильмов являются просто римейками старой классики? Сегодня меньше оригинальности в сюжетных линиях и новых концепциях. Будущее неясно, как будут развиваться эти фильмы и продолжат ли они эту модель простого воссоздания того, что уже было сделано.

-3

Если быть честными, правильно будет предположить, что без лидирующих позиций старых фильмов не было бы такого понятия, как «современное кино». Некоторые из наиболее уважаемых кинорежиссеров, актеров и продюсеров были наставниками легенд старшего поколения. Эти фильмы и люди проложили путь к общему росту и успеху киноиндустрии, которую мы знаем сегодня. Современные режиссеры сегодня изо всех сил пытаются создать что-то новое, что-то, чему люди действительно могли бы чему-то научиться. Вместо этого они возвращаются к ребрендингу старых фильмов благодаря новым модным технологиям.

Людям не нужна эта обновленная версия, классика есть классика не просто так. Вместо этого современные зрители хотят чего-то уникального.