Найти тему

Как работает система клиентоориентированной компании?

Нельзя добиться идеальной фигуры, если каждый день ходить в спортзал, а после заедать свои усердные тренировки крылышками KFC и кока-колой.

Одна задача противоречит другой.

Как и не видать вам красивой, здоровой кожи лица, если использовать дешёвую косметику и не смывать макияж перед сном.

Система так не работает!

Хочешь фигуру мечты – занимайся в зале, контролируй питание, ходи на массаж и обертывания.

Хочешь красивое лицо – иди к косметологу, сдай анализы, пей витамины, делай маски, пользуйся хорошей косметикой, ухаживай за кожей.

Во всем нужен комплексный подход. В бизнесе также.

Нельзя делать упор только на продажи, но при этом упускать из вида все остальное и больше ни над чем не работать.

⁃ У сотрудников пропадёт мотивация;

⁃ Бизнес-процессы будут работать неправильно;

⁃ Партнеры отвернутся;

⁃ Сервис уйдет на второй план.

Во всем нужна система, а иначе вы застрянете на одном месте! Налаживаем её так, чтобы каждый винтик работал как в часах.

Советую держать фокус на главном:

* для удержания клиентов – на развитии лояльности;

* для мотивации сотрудников – на их вовлеченности в работу;

* для привлечения партнёров – на создании взаимовыгодных коллабораций;

* для улучшения продукта – на изучении запросов и обратной связи от потребителей.

Уделяя внимание этим составляющим и систематизируя основные бизнес-процессы, вы сможете добиться отличных финансовых результатов!

Блог Елены Нужновой "В бизнесе нет мелочей"