Найти тему
Аргументы и факты – aif.ru

Ford разработал самый мощный серийный Mustang GTD

   Ford разработал самый мощный серийный Mustang GTD
Ford разработал самый мощный серийный Mustang GTD

Культовый спорткар Ford Mustang получил уникальную версию GTD. Машина теперь имеет серийный 800-сильный мотор, который способен разгонять болид до «сотни» менее чем за 4 сек.

Американские маслкары Mustang давно стали объектом творчества для многих кастомных ателье. Сторонние мастерские нередко устанавливают на культовый Ford Mustang расточенные моторы, форсированные до 800 и даже 1000 л. с. Между тем подобные агрегаты слишком ненадежны и не могут служить долго. Однако сейчас за дело спортивного тюнинга взялся сам Ford и представил серийный Mustang GTD со штатным 5,2-литровым V-образным 8-цилиндровым бензиновым двигателем, который развивает при 7500 оборотах свыше 800 л. с. Эта модель Mustang стала самой мощной в истории марки.

Тяжелый двигатель, установленный продольно, потребовал изменения компоновки кузова. Восьмиступенчатая роботизированная коробка передач смещена к задней оси и закреплена на специальном подрамнике за сиденьями водителя и пассажира, благодаря чему удалось достигнуть идеальной развесовки по осям. Вес машины распределен ровно по кузову и загружает колеса в пропорции 50/50. Тем самым центр масс попадает в середину корпуса на уровне подушек сидений водителя и пассажира, что значительно улучшает поведение спорткара в виражах.

Спереди и сзади установлена полуактивная подвеска с гидравлической системой, способной занижать клиренс на 40 мм на высоких скоростях. Горизонтальные амортизаторы Multimatic с золотниковым клапаном и двойными пружинами меняют жесткость в зависимости от движения спорткара и корректируют крены в поворотах.

Производиться спорткары Mustang GTD будут на заводе во Флэт-Роке в штате Мичиган, а финальная настройка подвески планируется в инжиниринговом центре фирмы Multimatic в канадском Маркхеме.

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ

Авто
5,66 млн интересуются