Каждый день множество покупателей сталкиваются с ситуацией, когда не понимают их потребности и желания.
⁃ Это платье вас полнит.
⁃ Фасон и цвет не ваш.
⁃ Эта вещь слишком дорогая для вас.
Стоишь в магазине, вроде и деньги есть, и ассортимент подходящий, и атмосфера располагающая, но вот слышишь что-то такое из уст продавцов в свой адрес, и всё желание покупать в этом месте вмиг улетучивается.
А все почему?
Потому, что клиентов элементарно не хотят слушать, не хотят знать, что им по-настоящему нужно, а вместо этого навязывают свое мнение, ограничивают в свободе выбора какими-то узкими рамками, предвзятыми домыслами и ненужной точкой зрения.
Каждый человек имеет право на то, чтобы самостоятельно принимать решения. А навязывая свое мнение, вы искажаете общую картину, создаете неприятны ситуации и негативные эмоции у клиента, вводите его в заблуждение.
Всегда анализируйте желания клиентов и ненавязчиво выявляйте их потребности. Лучше потратить время и выслушать человека, чтобы сложить в единый пазл все его пожелания, чем корректировать работу после, а еще хуже – терять клиента.
• Изучайте свою ЦА (их желания, потребности, интересы);
• Учитесь слушать клиента и его вопросы, а не навязывать свое мнение;
• Будьте другом и помощником в выборе, а не наставником со своей ненужной точкой зрения.
Внимание к запросам клиента, уважение его выбора и непредвзятость – фундамент успешной продажи и грамотного сервиса.