Телефонные напористость, решительность журналистки, ее намеки на собственную неотразимость смутили Женю. Он ожидал, что в кабинет вломится темпераментная женщина-вамп со слоем штукатурки на лице, с пышными формами. Но не угадал.
Светлана была длинной и тощей. Из-за худобы казалась выше, чем на самом деле. Волосы весело разлетались по плечам, на щеках обозначились симпатичные ямочки, в глазах играли чертики. На вид журналистке было года 22, но, скорее всего, она была постарше.
Оглядев девушку с ног до головы, Настя нахмурилась, губы ее сжались.
- Я, пожалуй, пойду, - сказала она сумрачно.
- Ой, не уходите! – улыбка осветила лицо Светланы. – Вы, наверное, мама одного из воспитанников школы. Расскажете о тренере своего сына.
- Пусть вам кто-нибудь другой расскажет, - буркнула Настя. – Мне некогда, меня Кирилл уже ждет. Всего хорошего!
Света удивленно посмотрела ей вслед, пожала плечами, мол, что это сейчас было, но обошлась без комментариев.
- А можно, прежде, чем вы вопросы мне будете задавать, я вас спрошу кое о чем? – поинтересовался Евгений.
- Валяйте!
- Сколько вам лет?
- Это я только выгляжу юно! – заулыбалась журналистка. – А на самом деле мне 28 лет. Закончила журфак университета в Питере. Но вернулась домой по семейным обстоятельствам. Уже четыре года пашу в «Районных новостях». Так что опыт у меня есть, можете не волноваться!
- Хорошо! – кивнул Евгений. – Спрашивайте теперь вы.
Светлана стала задавать вопросы, словно анкету заполняла. Где родился, сколько лет, образование, спортивный стаж, звания, награды. Семья, дети, внуки. Сколько воспитанников ходит в секцию. Победы в последних турнирах.
Дальше было интереснее. Кто по знаку зодиака? Есть ли хобби? Если бы не тренером, то кем бы стал в жизни?
- Кем бы стал? – Женя впервые за всю беседу задумался. – Наверное, пожарным…
- Почему пожарным?
- Ну, была такая мечта в юности… Однако не срослось…
- А еще какие мечты не исполнились?
- Хотел стать олимпийским чемпионом. Но дорос только до призера чемпионата России. Два года подряд участвовал в турнире, результат - две «бронзы». Потолок. До сих пор помню вкус разочарования.
- Вкус разочарования? – Светлана прислушалась к этой фразе. – Хорошо сказано. Надо будет использовать. А, в целом, вы счастливый человек?
- Можно сказать и так.
- Если бы у вас была возможность начать жизнь сначала, что бы вы в ней изменили?
- А ничего! – улыбнулся Евгений. – Мне менять нечего! Жизнь удалась! Достиг всего, чего мог. Реализовал свои способности на 100 процентов!
- На сто? – журналистка прищурилась. – Кажется, я вам не верю.
- Ну, хорошо, на 90. Как вам кажется, неплохой процент?
- Неплохой, верно. А что же вы от меня утаили, Евгений Павлович, что в юности серьезно занимались боксом и рукопашным боем? Прежде, чем остановились на греко-римской борьбе…
- Откуда информация? – выпучил глаза Женя. – Таких сведений нигде нет. Даже в Сети.
- У меня свои источники, - тонко улыбнулась Светлана.
- И все-таки?
- Ладно, не буду вас томить… Бессмертная – это моя фамилия по мужу. А девичья – Замиусская. Вы помните Тамару Замиусскую?
Я