Найти тему

Обзор моторного масла Akkora PRO V LongLife III 5w-30 SYNTHETIC MOTOR OIL

Масло 5W-30 PRO V LongLife III SYNTHETIC MOTOR OIL
Масло 5W-30 PRO V LongLife III SYNTHETIC MOTOR OIL
Вашему вниманию представлено, Моторное масло Akkora PRO V 5w-30  это энергосберегающее масло последнего поколения, применимость разработанного специально для автомобилей современных марок, таких как Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Smart, Оно соответствует требованиям стандартов эмиссии Euro 6 и рекомендуется для использования в автомобилях с бензиновыми двигателями, а также дизельными двигателями с турбо наддувом и без него.
Моторное масло Akkora PRO V 5w-30 обладает высокой степенью защиты двигателя от износа и образования отложений. Оно предотвращает образование нагара и осадков в двигателе, что способствует его более эффективной работе и увеличивает срок службы.
Это масло также подходит для использования в автомобилях, оснащенных фильтрами DPF (дизельным частице поглотителем) и TWC (трехкомпонентным катализатором). Оно помогает поддерживать оптимальное функционирование этих систем и уменьшает выбросы вредных веществ в окружающую среду.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

MB-Approval 229.51
VW504.00/507.00

BMW Longlife-04
Porsche C30

Имеет допуски:

SAE:5W-30, ACEA: C3

Характеристики

Индекс вязкости 165

Температура вспышки, °С 219

Щелочное число, мг КОН/г 7.79

Кинематическая вязкость при температуре 100 C, мм2/с 10.46

Температура текучести, С град -49

Более подробная информация о химическом составе в протоколе лабораторных испытаний.

-2
Теперь давайте разбираться что значат эти допуски и как на них ориентироваться.

SAE – (Американская ассоциация автомобильных инженеров; англ. Society of Automotive Engineers). Это классификация масла, разработанная в США. И означает оно вязкость, где первая цифра означает вязкость при отрицательных температурах, а вторая при положительных температурах, Сочетание значений вязкости летнего и зимнего сортов масла не означает арифметического сочетания свойств вязкости.

Так, например, масло 5W-30 рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от -30 до +20°С. В этом диапазоне температур окружающей среды, масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске, в режиме не допускающем сухого трения в узлах, и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.

ACEA- это Европейская ассоциация производителей автомобилей (Association des Constructeurs Europeens d"Automobiles).

Эти организации ведут контроль за разработкой и качеством смазочных материалов и разрабатывают требования для производителей масел.

ACEA - (от фр. Association des Constracteuis Europeen des Automobiles)

Ассоциация европейских производителей автомобилей по сути европейский аналог американской классификации API. масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость

Одним из самых важных аспектов ACEA является разработка специальных требований для автомасел в двигателях автопроизводителей, которые входят в ассоциацию. Классификация масла по ACEA, на сегодня одна из самых жестких в мире и регулируется принятыми европейскими экологическими нормами.

Стоит отметить, что изготовители автомасел, указывающие на своей продукции стандарты ACEA, должны провести специальные опыты по условиям Европейской Системы Менеджмента Качества Моторных Масел (EELQMS). Эта организация отвечает за то, чтоб моторные масла соответствовали стандартам ACEA. А также занимается регистрацией этих опытов и сертификацией лабораторий, которые их проводят.

Теперь о категориях.

В общем специальные малозольные масла нового поколения Low SAPS и Mid SAPS с пониженным содержанием серы, фосфора, золы сульфатной и пониженной испаряемостью спецификации ACEA СХ. Они делятся на четыре категории: С1, С2, С3 и С4. Эти масла предназначены для использования с малозольным топливом не ниже Евро-5 в моторах с непосредственным впрыском и оборудованных последним поколением устройств очистки выхлопа сажевыми фильтрами DPF и катализаторами повышенной производительности TWS.ACEA «Сx» (2012)

C3 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

Индекс вязкости – Измеряется в мм²/с. Измерения проводятся при 40-100 °С. Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости - его значение. Чем выше индекс вязкости масла - тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Температура вспышки,°С - Параметром, который косвенно характеризует испаряемость моторного масла, является температура вспышки, или точка вспышки. Это самая низкая температура, при которой пары нагреваемого моторного масла при определенных условиях образуют смесь с воздухом, взрывающуюся при поднесении пламени (первая вспышка). При температуре вспышки моторное масло еще не воспламеняется. Температуру вспышки определяют при нагревании моторного масла в открытом или закрытом тигле. Результаты имеют разные значения, в закрытом тигле температура вспышки ниже на 20–25 °C. Следует знать, что чем ниже температура вспышки моторного масла, тем оно интенсивнее испаряется и сгорает на высокотемпературных поверхностях, а также загрязняет двигатель золой, сажей и прочими продуктами горения. Более качественным является моторное масло, имеющее более высокое значение температуры вспышки 225 °C. У современных моторных масел температура вспышки превышает 200 °C и выше.

Щелочное число, мг КОН/г - Общее щелочное число является мерой количества резервных щелочных добавок, вводимых в смазочные материалы для нейтрализации кислот, замедления окисления и коррозии, повышения смазывающей способности, улучшения вязкостных характеристик и уменьшения тенденции к выпадению осадка. Контроль образования отложений, лаков, шламов, нагаров на деталях ДВС, особенно там, где присутствуют высокие температуры - поршни, кольца, вкладыши, подшипники турбонагнетателей.

Кинематическая вязкость при температуре 100C, мм2/с - это интенсивность изменения скорости одного слоя потока относительно второго. Величина выражается во взаимно обратных секундах [1/s]. В двигателе моторное заполняет зазоры между двумя поверхностями, которые двигаются с большой скоростью относительно друг друга (например, поршень и цилиндр). При этом процессе происходит скольжение слоев жидкости (моторного масла).

Температура текучести,°С - Чем выше температура текучести, тем протяженнее область высокоэластического состояния. Вместе с тем рост Тт уменьшает область вязко-текучего состояния, т.е. интервал между температурами текучести и начала деструкции Тд.

Теперь давайте про заводские допуски, которые СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

MB-Approval 229.51 Применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz с сажевым фильтром (код 474 в карте данных). Лист появился в 2005 году. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04. Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях, но только: М266, М271, М271 Evo. Как не странно можно использовать и в AMG-шных бензиновых моторах М156 и М159. Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112, 113, 272, 273, 276, 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51.запрещено !

VW504.00/507.00

504.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски.

507.00 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01

BMW Longlife-04

Этот допуск ввели в 2004 году, и он предназначен для масел, заливаемых в современные силовые агрегаты немецких автомобилей БМВ. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.

Porsche C30 - Эта спецификация соответствует VW 504 00/VW 507 00 и предназначена специально для Cayenne 3л TDI двигателя с сажевым фильтром, а также для бензинового двигателя Cayenne V6 с нестандартными интервалами тех. обслуживания.