Председатель правления, руководитель аналитического центра Независимого топливного союза Григорий Баженов сообщил, что проблемы дефицита топлива в отдельных регионах России наблюдаются периодически, но это не говорит о дефиците в целом по стране.
По словам Баженова, ситуация с текущим дефицитом бензина и дизеля в разных регионах связана с географическим и инфраструктурным факторами.
Эксперт уточнил, что в России производство бензина и дизеля является профицитным, но из-за проблем с развитием инфраструктуры осуществлять доставки топлива в отдельные регионы страны часто бывает невыгодно из-за высоких расходов.
По мнению Баженова, чтобы исправить эту ситуацию, требуется вводить определенные стимулы на поставку в те регионы, где наблюдаются сложности с инфраструктурой. Так, например, на Дальнем Востоке были введены льготные субсидии на поставку топлива железнодорожным транспортом, передает Общественная Служба Новостей.
Дефицит дизеля и бензина наблюдается в ряде российских регионов. Такая ситуация сложилась в Саратовской, Волгоградской, Рязанской, Астраханской областях, в Калмыкии и Крыму, передает «360».
О том, что будет с ценами на бензин в России после исторического рекорда, — в материале «Вечерней Москвы».
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Цена слишком высока: диетолог Соломатина объяснила, чем опасны монодиеты
Ретроградный Меркурий в августе–сентябре 2023 года: какие перемены принесет и чем опасен этот период