Найти тему

Мой провальный запуск

Оглавление

Делюсь своим кейсом, который выявил фатальные ошибки в запуске онлайн-продукта

Даже у опытных профессионалов бывают неудачи. Важно делиться такими случаями, потому что ошибки помогают нам искать новые решения, находить выход из безвыходных ситуаций, меняться и становиться настоящими профи.

Я уже 5 лет делаю запуски и считаю себя профессионалом в этой сфере. Три года я собираю мастермайнд-группы, и надо сказать, что это особое мастерство, потому что несколько участников должны совпасть в своем желании идти вместе к целям, быть готовыми участвовать, хотеть делиться своим опытом, и быть примерно на одном уровне.

Мой удачный запуск мастермайнд-группы для писателей

Несколько недель назад мне удалось собрать мастермайнд-группу для тех, кто пишет книгу, всего за 5 дней. Более того, удалось превысить прежние финансовые результаты.

Я была так окрылена этим успехом, что решила сразу же после собрать еще одну группу — на этот раз для экспертов, которые хотят сделать запуск своего продукта в короткие сроки.

Я продумала стратегию.

Организовала стратегическую сессию со свободным участием. На это мероприятие зарегистрировалось намного больше участников, чем я могла ожидать (более 100).

Мое мероприятие порекомендовала моя коллега-маркетолог в своих социальных сетях, и это увеличило интерес аудитории и желающих пришло еще больше.

Я чувствовала воодушевление, была в приятном шоке от количества заинтересованных прийти на мое мероприятие. И, конечно, я ожидала, что после этого мероприятия будут хорошие продажи.

Как делать продажи через бесплатное мероприятие

Стратегическая сессия прошла очень хорошо! Прямо на ней участники поделились впечатлениями, результатами, было много положительных отзывов.

Я пригласила прийти ко мне на личный разобрало. Было много заявок Я провела 16 разборов. На разборах я предлагала присоединиться к моей мастермайнд-группе. Прямо на разборе мои респонденты хотели присоединиться - я получила сразу 7 заявок на участие… это было даже больше, чем я планировала!!! я была окрылена, я понимала, что сейчас могу собрать не одну, а сразу две группы - такого в моей практике еще не было. Я уже предвкушала успех!

Я люблю продавать и уверена, что делаю это хорошо.

Но ….. Но …..

Почти все из тех, с кем я провела индивид встречи через 2 дня написали мне, что не смогут участвовать по разным причинам.

По факту после 7 проведенных личных встреч оплатила участие только одна участница, еще одна попросила взять паузу подумать. Остальные отказались.

Оттолкнуться от дна

Руки у меня опустились, настроение упало. Я была на грани отчаяния. В голове проносились мысли: я лузер, хреновый я продажник, а еще претендую на то, чтобы кого-то этому научить, и как я могу собирать группы, если вот эти семеро уже почти купили, но я упустила правильный момент, а потом стало поздно… И еще миллион самоуничижительных мыслей — одна другой хуже.

В тот момент, когда последний из желающих отказался, я поняла, что группа не собирается. Как я буду выглядеть в глазах коллег? Как буду выглядеть В глазах клиентов - которые видели, что заявок и желающих много???

Очень страшно и обидно было осознавать, что я так себе профессионал: не могу продать даже тем, кто сам хотел купить.

Эти грустные мысли и упадническое настроение захватили меня. Я была близка к тому, чтобы сообщить единственной участнице, что группы не будет, работы не будет, все свободны: РАСХОДИМСЯ, ДЕВОЧКИ.

Когда любимая работа зажигает и двигает вперёд

НО в этом состоянии я пробыла буквально пару часов. Я подумала: ну и что, что один участник, будем работать с тем, что есть! И я начала работать с единственной участницей!

Участие в моей группе предполагает также большую индивидуальную работу: распаковка, построение стратегии на период участия в группе. Это я и начала делать. Работа меня захватила! Я поняла, что эта участница - просто подарок судьбы, настолько мне нравилось общаться с ней, и настолько интересно было с ней работать.

Этот процесс так вдохновил меня, что сразу появились новые идеи: ЧТО еще я могу сделать, чтобы группа собралась.

Что делать, когда нужны новые участники

Я подняла базу своих прежних клиентов, написала нескольким из них, и кто-то с удовольствием согласился, группа укомплектовалась! А потом еще присоединилась и та участница, которая взяла паузу подумать. Все в итоге сложилось великолепно.

Участницы пришли замечательные: очень сильные эксперты, с большим опытом, с желанием работать и делиться с другими! Я счастлива.

Как вести себя, если вы близки к провалу

Какие выводы могу сделать на будущее для себя: но также для вас - вдруг у вас случится похожая ситуация или произойдет неудача.

  1. Успокоиться и не принимать поспешных решений сгоряча. У меня же было желание сказать первой участнице, что группы не будет.
  2. Продолжать во что бы то ни стало - работать и работать с тем, что есть. Эта энергия создает поле, которое притягивает и другие недостающие компоненты - так в мою группу пришли остальные участницы.
  3. Теперь я крепко-накрепко запомню, что нужно заранее создавать ссылки на оплату, на рассрочку - заранее и иметь их под рукой при проведении диагностических встреч.

Неожиданно: но в итоге запуск этой группы превзошел все мои предыдущие финансовые результаты! Но только потому, что я довела его до конца.

Переходите в мой Телеграм-канал, если хотите узнать о запусках онлайн-продуктов больше >>>