Найти тему
2,8K подписчиков

Как совмещать цветочное творчество, если вы заняты на основной работе или постоянно сидите с детьми

Сложно заниматься творчеством, если у тебя практически нет свободного времени, но зато есть куча обязанностей, например забота о детях или полный рабочий день в офисе.

Вы знаете, я соглашусь — сложно, но точно знаю, что нет ничего невозможного.

Да, у меня пока нет детей, да флористика — это моя основная деятельность, но у меня есть мои ученицы и их истории с жизненными примерами позволяют мне думать, что выход все же есть.

Мне очень хочется, чтобы вы продолжали работать с цветами и развивались в своем творчестве, даже если вам иногда кажется, что весь мир против вас.

Поэтому я подготовился, поговорил с моими занятыми ученицами и собрал для вас 5 рабочих лайфхаков, как можно совмещать творчество с работой и материнством:

Лайфхак 1. Не ждите идеальной возможности

Откажитесь от идеи — «планировать время на творчество». В данной ситуации это не сработает, потому что пока вы будете ждать своего идеального момента сил на творческие свершения просто не останется.

Что делать: занимайтесь творчеством где и когда получится.

Например, одна из моих учениц отводила сына на футбол — три раза в неделю. Тренировка длились два часа, возвращаться домой было далеко. Она приносила с собой цветы и чтобы не терять времени сидела в фойе и крутила букеты.

Лайфхак 2. Просите о помощи

Это совершенно нормально и абсолютно не стыдно. Все мы устаем и нам хочется, чтобы кто- то взял на себе часть наших забот.

Что делать: распределите обязанности между членами семьи. Если у вас есть маленькие дети, напомните бабушкам, что у них есть внуки. Если дети уже выросли, то вполне могут помогать вам по хозяйству. Так у вас высвободится свободное время и останется больше сил на творчество.

Лайфхак 3. Готовьте материалы заранее.
Для того чтобы творчество приносило радость и удовольствие, не тратьте время на организационные вопросы продумайте, все что вам может понадобиться и соберите все необходимое.

Что делать: Чтобы сэкономить силы, время и нервы закупайте/ собирайте цветы заранее.

Лайфхак 4. Занимайтесь совместным творчеством

Приобщайте своих близких к вашему увлечению. Так вам не нужно ждать, пока все домочадцы оставят вас в покое, ведь все захотят помочь и поучаствовать в процессе.

Что делать: попробуйте сделать букет или цветочную композицию вместе с членами вашей семьи.

Дети просто обожают подобное творчество и я знаю один случай, когда даже муж принимал участие и помогал своей жене чистить цветы для букета.

Лайфхак 5. Не сидите по ночам и не жертвуйте сном и отдыхом

Если вы поздней ночью, под вдохновением сидите в тишине и пытаетесь собрать креативный букетик, знайте, вы рискуете выгореть и забросить флористику насовсем.

Что делать: высыпаться и отдыхать. После тяжелого трудового дня или целого дня с детишками просто необходимо перевести дух. Не лишайте себя такой возможности, позвольте себе набраться сил для новых свершений.

А как вы находите время на любимое творчество? Поделитесь в комментариях своими лайфхаками.