Найти в Дзене
BEFREAK

The Thing. Неужели так можно было?

Возможно, вы даже не знаете, что это за игра такая. А главное, возможно, вы даже не знаете по мотивам какого фильма сделана эта игра.

«Фильма?» — спросите вы.

Да. Именно. Даже странно, что эта игра почти никогда не появляется в списках «Топ игр по фильмам».

В свое время, а именно в 2002 году эта игра навела шороху. Но пойдем по порядку.

Сюжет. В отличие от 99% поделок по фильмам этот проект берет самый правильный путь. The Thing не повторяет сюжет оригинала. Игра будто бы его продолжает, дополняет и ни в коем случае не игнорирует. На протяжении всего прохождения нас будут преследовать отсылки к событиям первоисточника, но никак не повторения. Для фаната — просто приятно, если можно так сказать, вернуться на просторы замерзшей базы, а для новичков совсем необязательно быть погруженным в события. Все и так станет понятно.

Геймплей. Если смотреть на него сейчас, то можно и не понять так сразу, чем эта игра захватывала. Но, немного задумавшись — все встает на свои места. Такого вы сейчас точно не увидите. Фишка оригинального фильма — ты никогда не знаешь, кто перед тобой стоит: твой соратник или это уже нечто в обличии твоего соратника. Поэтому разработчики отлично подчеркнули это в геймплее. Паранойя. Не просто стрелялка, а постоянные выборы. Довериться тому или иному NPC, или же нет. Это не те выборы, которые вообще ни на что не влияют. Доверяй но проверяй.

-2

Графика. Ну сейчас вы, само собой, рассмеетесь. Но обсуждать графику нужно с позиции 2002 года. 21 год назад станция и прилегающая арктическая территория взрывали мозги. Тут придется просто поверить.

Что же мы имеем в итоге?

-3

Мы имеем крайне несытный хоррор гейм. Для ньюфагов, само собой, он не представляет никакого интереса. А вот для археологов, ознакомиться с примером того, что по кинофраншизам выходили-таки отличные игры — самое оно.

Если не боитесь (старости игры или атмосферы, нужное подчеркнуть) то настоятельно рекомендуется.