Найти тему

Как бренды увеличивают продажи за счет 3D-технологий?

Оглавление

О подобных успешных кейсах на зарубежном и российском рынках расскажет основатель сервиса внедрения 3D моделей в бизнес Site3D Configurator, а также резидент АО «Технопарк Санкт-Петербурга» Алексей Ткаченко.

Исследование влияния 3D-контента на конверсию компании «Связной»

В результате был отмечен рост конверсии в среднем на 7% для товаров с 3D-просмотром.

Дополненная реальность от IKEA

В 2017 году IKEA выпустила приложение, с помощью которого покупатели могли примерить товар в своем интерьере перед совершением покупки. Все это стало возможным благодаря технологии дополненной реальности.

-2

Такое внедрение AR-технологий позволило компании повысить продажи в онлайне на 43%.

Опыт «Эльдорадо»

В 2018 году сети магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» удалось повысить уровень конверсии на сайте до 30%. Достичь такого результата помогло внедрение на сайт 3D моделей и фото 360 для более трети товаров.

-3

По словам технического директора Группы компаний ContentHub Сергея Кобызева: «Если ещё 10 лет назад мало кто мог сделать даже собственные фотографии товаров, то сейчас пользователей не удивить видео-обзорами, рич-контентом, а 3D-модели — следующий виток эволюции контента».

3D модели с AR от производителя колясок Bumbleride

В 2019 году с помощью встраивания 3D моделей своей продукции и дополненной реальности компания Bumbleride предоставила своим покупателям возможность понять, сколько места займет коляска в их доме или, например, в багажнике автомобиля.

-4

Благодаря внедрению 3D-технологий розничному производителю колясок Bumbleride удалось поднять показатель конверсии на 33%.

Пример применения 3D-инноваций в сфере недвижимости

-5

В результате удалось сократить затраты на фонд оплаты труда на 20%, а также в два раза уменьшить продолжительность сделки.

На этом все. Если у вас есть идеи/примеры использования 3D-технологий для увеличения продаж, добро пожаловать в комментарии.