Найти тему
2,5K подписчиков

Поломались на трассе с двойняшками в машине. Дорога с дачи ценой в 10 тысяч!

763 прочитали

Ох и денёчек был вчера! Хотела сразу написать статью, поделиться с вами, но сил не было даже телефон в руки взять.

Первая половина дня прошла чудесно, мы были на даче и готовились к отъезду с двойняшками и дедушкой. Солнышко, качельки, песочек, все дела.. Затем по традиции суета перед погрузкой в машину, так как едем в сон детей, которые уже изрядно вымотаны, а тут еще их пихают в душную машину. У Марселя, как обычно, слезы градом!

Практически сразу дети вырубились. Мне, конечно, взгрустнулось, ведь я понимаю, что два часа пути они вряд ли проспят. Спустя полчаса(!!!) проснулся Леон! Это было мега-неожиданно, ведь мы еще даже из города не выехали. Но каким-то чудом он снова уснул.

Решили мы проехать кусочек пути по платной трассе, чтобы не стоять в постоянных пробках у МКАДа. 500 рублей удовольствие, но когда очень надо, то можно!

И тут началось...

И вот мчим мы по платной трассе, машин благо не много. Окна у нас опущены и я слышу какой-то странный стук, спрашиваю папу: "Это у нас? "

Он говорит: "Наверное твой бампер оторванный стучит"

Но почему он стучит именно сейчас?? До этого ни разу не трепыхался!

Но я насторожилась и сбавила скорость. И тут машину как начало "колбасить".. Тарахтит, стучит, потом толчок, хлопок и я съехала на обочину. Как хорошо, что обочина была широченная. Думали колесо. Папа вышел, посмотрел- колесо цело. Говорит: " Попробуй заведи и проехай, а я посмотрю снаружи".

Завела я с третьего раза и снова эти звуки непонятные ни мне, ни "папе-ни разу не водителю". И на панеле загорелось "масло" и "двигатель".

Стою я в лёгкой панике и ступоре " Что делать? ". На платной дороге вечно висят эти плакаты с номером вызова аварийной службы, но конечно же под носом ни одного плаката не оказалось.

Она сама нас нашла!

Смотрю- едет родненькая! Встала, "прикрыла" нас, я бегом к водителю!

Ох и денёчек был вчера! Хотела сразу написать статью, поделиться с вами, но сил не было даже телефон в руки взять.

Рассказала ему всё в красках, добавив в конце "Что дальше то делать? "

Он посмотрел машину, завели, послушал с открытым капотом, вынес какие-то предположения , про масло и клапан, и стал вызывать эвакуатор. Потом заглянул в машину : "У вас там дети ещё маленькие? " ,стал ещё кому-то звонить, а потом говорит:

Смотрите, сейчас за машиной приедет эвакуатор, а за вами машина. Мы бесплатно вывезем вас за пределы платного участка и оставим там на площадке. И вы потом сами вызывайте эвакуатор и такси.

Его "сейчас" длилось минут сорок. Каким то великим чудом всё это время двойняшки спали. Проснулись, когда за нами приехала машина. Леон испугался всех этих людей и движений и начал отчаянно плакать. Марселю было весело: он стал скакать по чужой машине.

Ох и денёчек был вчера! Хотела сразу написать статью, поделиться с вами, но сил не было даже телефон в руки взять.-2

Минут за пять мы доехали и стали выгружаться на площадке. Я ловила детей. Леон был крайне встревожен (еще раз удивилась тому, как этот ребенок считывает моё состояние!). Зато Марселю было снова весело!

Ох и денёчек был вчера! Хотела сразу написать статью, поделиться с вами, но сил не было даже телефон в руки взять.-3

Подкралась неприятная неожиданность

Тут папа, который ехал на эвакуаторе, бежит ко мне со словами : "Дочь, такси сюда не приедет! "

Чтобы заехать на эту площадку нужно въехать на платный участок и съехать с него. Какой умный человек на это согласится?!

Друг, отвези её с детьми чуть подальше, чтобы она вызвала такси! Сколько возьмешь?

Дядька стал прикидывать в уме и озвучил 500 р. У папы было только 400 и тот согласился. Мы снова загрузились в кожаный салон, погрузили с собой кресла и поехали

Я тебя сейчас выскажу на заправке, там все время стоят таксисты, ждут заказы!

Отлично! -думаю я.

И правда, на заправке стояли две машины. Я метнулась в первую, из которой торчали ноги😄

Мальчик по-русски как-то плохо понимал, не мог понять куда мне надо. Но когда услышал, что двое детей, то сразу "включился". Дал мне свой телефон и я "наговорила" в навигатор адрес. Он сразу забил в яндекс-такси и показал мне цену "детского тарифа". 2200р! У меня чуть глаза не выпали!

Я говорю: давай за 1500 и не через Яндекс? У тебя всё равно комиссию заберут!
В итоге сторговались на 1800₽

Ну хоть кондиционер в машине имелся!

И правда, ехать было чудненько и после всех приключений удалось хоть немного "выдохнуть". Дети попили, поели печенье и посмотрели мультики.

Позвонил папа, который остался вызывать эвакуатор и говорит, что возьмут 7800 за услугу! Наверное за "пять" уже никто не возит🤦‍♀️

Доехали мы быстро и спокойно, нас встретила моя мама.

Тут снова звонит папа и говорит, что так как эвакуатору пришлось въехать на платный участок и съехать с него, то ещё плюс 1200. То есть уже девять тысяч.

Встретили мы с малышней нашу машинку грустную, расплатились и тут у меня начался жуткий "отходняк".

Ох и денёчек был вчера! Хотела сразу написать статью, поделиться с вами, но сил не было даже телефон в руки взять.-4

У вас, наверное, тоже такое бывает, когда сильно нервничаешь и как будто расходуешь абсолютно всю свою энергию! А потом нужно как-то прожить остаток дня на "нулях", что крайне сложно когда у тебя дети.

Но я даже смогла выкатиться с ними на улицу и "попрыгать" их на батуте😄

Ох и денёчек был вчера! Хотела сразу написать статью, поделиться с вами, но сил не было даже телефон в руки взять.-5

Мораль сей истории...

Всё делайте вовремя.

Конечно, к такой поездке я не была готова. Но несмотря на панику, я была уверена в том, что мне помогут. И эта ситуация - это " лайт-версия": от момента "снизила скорость" и до погрузки в такси всё прошло достаточно оперативно, четко, спокойно (спасибо детям!)

И, конечно, я очень счастлива, что была не одна в этих обстоятельствах. Папа - большой молодец!