Читаю отчеты WGSN (fashion тренд бюро) по макротрендам.
Макротренды – это глобальные тенденции, оказывающие влияние не только на модный дизайн, но и на образ жизни большого количества людей. Это то, что появилось не вчера и будет еще очень долгое время оказывать влияние на умы потребителей.
Так вот, одним из самых устойчивых запросов среди представителей креативного класса является запрос на "единение с природой".
Креативный класс – это верхний сегмент среднего класса, считающийся самым влиятельным в развитых странах.
Это люди, активно вовлеченные в глобальный мир, они создают современную повестку, служат образцом для подражания и формируют общественное мнение.
Это люди, достигшие определенного материального благополучия, предпочитающие, тем не менее, моральное и духовное удовлетворение денежно-материальному.
Для людей это группы характерно развитое чувство индивидуальности и личной свободы.
В WGSN фиксируют влияние этого тренда на появление авторитетных брендов с четко артикулированной эко-позицией, Флагман здесь, конечно, Stella McCartney.
Показательно, как группа LVMH ( Louis Vuitton Moët Hennessy) оперативно подхватила бренд Стеллы после того, как она вывела его из состава Gucci group.
Растущий интерес к йоге, считают в WGSN – одно из проявлений этой тенденции. Издание The Business of Fashion фиксирует неуклонный рост продаж формы и пропсов для йоги.
Поэтому, если вам интересна йога и вас увлекает ее философия – это не причуда избалованного сознания, это реализация запроса целого поколения на единение с природой, обретение целостности и осознание своей идентичности.
Йога, я уверена, это идеальный путь для удовлетворения этого запроса.
Картинки: тренд отчеты TRENDSENSES, иллюстрирующие тренд (листайте):
💓 Приглашаем Вас на онлайн курсы стилистов-имиджмейкеров в Fashion Expert.
Только здесь Вы получите глубокие академические знания о европейских технологиях fashion-стайлинга.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал! 💓