Найти тему

6 минут Дневник успеха, что внутри

Самый продаваемый мотивационный дневник. Бестселлер Амазон. Переведён на 17 языков. Продаётся только в печатной версии! нет в электронной версии. И сейчас я покажу, что внутри. Лично пользуюсь им 2 года. Очень довольна, поэтому решила о нем написать.

есть ещё просто дневник 6 минут
есть ещё просто дневник 6 минут

Дневник помогает последовательно, сконцентрированно и легко идти к поставленных целям. Эти цели будут отвечать вашим желаниям и потребностям, а не чужим ожиданиям.

Ведь в основе концепции-ваше собственное определение успеха в профессиональной и личной жизни.

фокус дня помогает сосредоточиться на главном
фокус дня помогает сосредоточиться на главном

С помощью дневника узнаете, что на самом деле вами движет, Усилите свою мотивацию. Скажете "нет" суете и хаосу и "да" внутреннему спокойствию и ясности.

Лично могу отметить, что ведение дневника расставляет всё по полочкам в голове и его заполнение приносит удовольствие лично мне.

Самый продаваемый мотивационный дневник. Бестселлер Амазон. Переведён на 17 языков. Продаётся только в печатной версии! нет в электронной версии. И сейчас я покажу, что внутри.-3

"Лучше неумело действовать, чем идеально топтаться на месте"

Томас Эдисон

Меня лично радуют грамотно подобранные цитыты в ежедневнике, мотивируют.

приятно пересматривать записи прошлых лет
приятно пересматривать записи прошлых лет

Самый продаваемый мотивационный дневник. Бестселлер Амазон. Переведён на 17 языков. Продаётся только в печатной версии! нет в электронной версии. И сейчас я покажу, что внутри.-5

Очень грамотно представлено еженедельное планирование

Самый продаваемый мотивационный дневник. Бестселлер Амазон. Переведён на 17 языков. Продаётся только в печатной версии! нет в электронной версии. И сейчас я покажу, что внутри.-6

Самый продаваемый мотивационный дневник. Бестселлер Амазон. Переведён на 17 языков. Продаётся только в печатной версии! нет в электронной версии. И сейчас я покажу, что внутри.-7

С помощью этого дневника в своё время, мне удалось понять, что цели, которыми я жила, были не моими, а навязанными обществом и зависели не только от меня, но и от других людей.

Важно задавать себе вопросы: для чего мне эта цель? если ответ будет в том, чтобы вас одобрили, похвалили, оценили, то эта цель ложная. А если цель создаётся на основе внешних факторов, то большой риск, что она никогда не будет достигнута, либо приведёт к зависимости от одобрения и оценки.

А цели на основе внутренних ценностей принесут удовлетворение, которое будет зависеть только от вашей собственной оценки и влияния.

Есть ещё первая версия дневника, она совсем другая, о ней тоже могу рассказать, кому интересно?