В одном из своих видео, я сказал, что инженеры, проектируя двигатель , всегда берут за основу оптимальную вязкость, смазочного материала, который будет применяться. От этих значений они отталкиваются, при своих расчетах, тем более, что значения, весьма строго стандартизированы и это существенно облегчает процесс . Безусловно, практически всегда, кроме основной (оптимальной) вязкости, будет предложено несколько других, для регионов с повышенной или пониженной температурой воздуха, но в целом, это больше компромиссные решения, для индивидуальных условий.
Но в комментариях к видео пришел человек и пытался оспорить , что при проектировании , инженеры ориентируются, в том числе и на вязкость моторного масла. Специально для таких людей, я размещу рекомендации по моторному маслу для Nissan Gt - r.
Как видим, здесь не только рекомендация вязкости моторного масла , но и рекомендация производителя. Более того , выделен момент, что именно под это моторное масло , проектировался двигатель и альтернативы ему нет. Мол, мы не отвечаем и ничего не гарантируем владельцу, если он решит залить другое масло. Но самое забавное, что по закону, нельзя давать лишь один вариант смазочного материала , поэтому компания Ниссан нашла элегантное решение. В качестве разрешённой альтернативы, при невозможности найти рекомендованное масло Mobil 1 0w40, предлагается залить отсутствующее в линейке масел компании Экксон Мобил, Mobil 10w40, но обязательно полностью синтетическое . А такое масло просто невозможно купить, так как оно не выпускается. Впрочем, формальности соблюдены и с юридической точки зрения, претензии к компании Ниссан отсутствуют.
Если понравилась статья , не забудь подписаться. Буду очень благодарен.
Удачных дорог .