Почему же модель не получила всеобщего признания и известности?
Ну, во первых наушники выглядят исключительно уродливо)
Во-вторых, конструкция не регулируется по ширине посадки, поэтому в зависимости от размера Вашей головы либо будет давить, либо болтаться на макушке свободно. Кроме того, если вы предпочитаете слушать музыку откинувшись в кресле, места выхода кабеля из чашек могут уперется вам в плечи, что не добавляет комфорта...
В третьих, несмотря на очень сбалансированную субьективно воспринимаемую АЧХ (см 3 фото), наушники страдают от потери самого глубокого баса из-за АКЗ, а также обладают своеобразным "экающим" окрасом (возможно, из-за резонансов возникающих в зазоре между излучателем и ухом пользователя).
Ну и, наконец, самым удручающим фактом является то, что наушники не переносят перегрузки. При превышении некоторого уровня (хода мембраны) она может прилипнуть к статору и повредится.
Немножко о характере звучания оригинальной модели (взято у Stereophile):
Характер звучания Float далеко не нейтрален. Скрипки отличает деревянный, закрытый тембр. Духовые подаются навязчиво-гнусаво и вместе с тем закрыто. Закрытость верхних регистров особенно заметна при прослушивании аудиофильских записей. На коммерческом материале эта особенность маскируется более яркой общей подачей ВЧ. Отдача на самом верху слегка завышена, что дает странный эффект: скрипки звучат темно и вместе с тем избыточно ярко.
Общий тональный баланс неровный, как-будто АЧХ имеет множество пиков-провалов. Нет ощущения натуральности и сбалансированности.
Позитивное качество в сравнении с STAX, Float имеют менее выраженный мидбас и более продвинутые в глубь суб-НЧ [возможно, раздемпфирована мембрана из-за зазора между изучателем и ухом, прим. мое], что дает им более сбалансированную подачу на низких частотах на большинстве коммерческого аудиоматериала.
Продолжение следует...
Еще больше интересного в моей группе VK "Электростаты!"