Хорошее обслуживание может иметь решающее значение при перелетах. Если вы недавно летали на Ближний Восток с Lufthansa, возможно, именно вам подавал напитки генеральный директор авиакомпании Jens Ritter!
Подавать пример
Jens Ritter выполнял в рейсе функции дополнительного бортпроводника, помогая экипажу на пути в Эр-Рияд и Бахрейн.
Jens Ritter поделился, что этот шаг открыл ему глаза на проблемы, с которыми сталкиваются бортпроводники в рейсе. Он обслуживал пассажиров бизнес-класса по пути в Эр-Рияд и затем перешел в эконом-класс во время ночного возвращения во Франкфурт.
На фотографиях видно, как Jens Ritter позирует с командой, готовит напитки и обслуживает клиентов в эконом-классе. Согласно его постам в соцсетях, он многому научился из этого опыта.
"Было очень интересно общаться с пассажирами, иметь дело с разными характерами и темпераментами. Раньше я был пилотом, мне казалось, что я знаю о проблемах, которые влечет за собой перелет ночью. Но быть ночью в салоне, быть внимательным и вежливым, когда биологические часы говорят тебе, что пора спать – это было нечто совершенно другое. экипаж был потрясающим и радушно принял меня в свою команду".
«Я много я узнал за эти несколько часов. Решения в офисе будут другими, когда я по-настоящему прочувствую пульс жизни на борту. Спасибо замечательной команде, прекрасным пассажирам и всем, кто причастен к тому, что сделали этот мой опыт возможным!"
Хотя некоторые могут воспринять эту инициативу как пиар-ход, Jens Ritter подтвердил, что стремится изучать и решать проблемы, с которыми он сталкивается. Например, когда журналист спросил его о конкретных претензиях, он сказал, что хотел бы исправить тот факт, что карточки меню не соответствовали доставленной еде.
А как в отрасли
Руководитель Lufthansa — не первый шеф, которого заметили работающим в салоне самолета в последние месяцы. В мае генерального директора KLM Marjan Rintel видели обслуживающим пассажиров рейса Лос-Анджелес — Амстердам.
Действия Marjan Rintel как и Jens Ritter, были встречены неоднозначной реакцией общественности. Люди намекали, что таким чиновникам следует сосредоточиться на других аспектах и что они зря тратят время. Между тем, многие поддержали эту идею, подчеркнув, что именно так должен поступать лидер.
Другой пример - Jude Bricker, руководитель авиакомпании Sun Country, пошел в школу бортпроводников, чтобы затем поработать несколько смен в самолете в 2021 году.
Совсем недавно Greg Foran, генерального директора Air New Zealand, видели разбирающим багаж. В январе его авиакомпанию критиковали за потерянный чемодан пассажира.
Исследование рынка
Независимо от мотива, который движет человеком, этот опыт может во многом помочь руководству увидеть определенные проблемы и принять необходимые решения. Более того, видеть руководителя авиакомпании на борту самолета - это хороший знак и для пассажиров и экипажа.
Источник: Simple Flying
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- The Wall Street Journal. Полицейские дроны могут превратить Америку в государство тотальной слежки