Вопрос:
Расценивается ли нанесение логотипа организации на сувенирную продукцию как реклама?
Ответ:
От того, осуществляется ли регистрация логотипа в качестве товарного знака, зависит отнесение расходов на изготовление логотипа и нанесение его на сувенирную продукцию к рекламным расходам организации или к расходам на создание или приобретение нематериального актива.
В первом случае согласно Письму Минфина России от 12.09.2014 № 03-03-06/1/45762 расходы на создание логотипа или нанесение его на сувенирную продукцию учитываются в составе расходов на рекламу на основании пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ.
Если логотип зарегистрирован как товарный знак, осуществлена регистрация перехода исключительных прав на него в соответствии с законодательством, то расходы на его приобретение являются расходами на приобретение нематериального актива.
Ответ подготовил эксперт «Альвенты» с использованием системы КонсультантПлюс. Информация актуальна на 11.08.2023.
Полезные документы:
Нет доступа к КонсультантПлюс? Оставьте заявку по ссылке и получите бесплатную демоверсию системы*.
Подобрать комплект КонсультантПлюс вы можете на нашем сайте*.
*Предложение действительно для юридических лиц, зарегистрированных в следующих регионах: Московская область, Саратовская область, Омская область, Новосибирская область, Алтайский край, Томская область, Красноярский край.
Есть вопросы по данной теме? Хотите узнать больше? Напишите комментарий! Мы дадим вам развернутый ответ.