Новосибирск должен стать основным логистическим центром между европейской частью страны и Китаем. Тему сегодня обсудили на форуме «Технопром». Для этого, по мнению специалистов, нужно пересмотреть использование дорогостоящей дорожной сети города и региона. Понять, кто и для чего ездит по новосибирским дорогам.
Нужно разгрузить магистрали для более свободного и быстрого перемещения грузов. Есть стратегии транспортного развития Новосибирска, которые могут вдвое повысить экономический эффект от использования дорог.
«Сейчас 60% — это передвижения на личном автомобиле и 40% — на общественном транспорте. Нет лучшего способа разгрузки улично-дорожной сети, кроме развития общественного транспорта, его специализации и обособления от прочих транспортных потоков. Для того, чтобы нашу улично-дорожную сеть лучше отдавать для транспортно-логистических нужд. Это будет являться драйвером экономики города», — считает заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаил Никулин.
Подробности — в сюжете «Новосибирских новостей»:
Видео: nsknews.info