Продюсер Стив Лиллиуайт, вспоминая о работе с Rolling Stones над альбомом 1986 года "Dirty Work", отметил, что за время записи знаменитая группа израсходовала более 1000 кассет.
Альбом "Dirty Work" вышел в особенно тяжёлый для группы период, точнее, в разгар разлада между Миком Джаггером и Китом Ричардсом. Согласно воспоминаниям Лиллиуайта, прозвучавшим в недавнем интервью для "Produce Like a Pro", это не помешало Киту и Ронни Вуду отрываться на сессиях по полной, хотя сам альбом так и остался лишь незначительной деталью в карьере как Rolling Stones, так и Стива Лиллиуайта.
И хотя он отметил, что многому научился в процессе работы над "Dirty Work", Стив со смехом сказал:
«Я всегда говорю, что это был худший альбом Rolling Stones... до следующего».
Стив вспомнил те чудовищно длинные джем-сейшны:
«Студия была забронирована с 1 января в Париже. И, конечно же, 1 января никто не явился, ну, может быть, пара человек. Потом привезли оборудование, а четвёртого января приехали Кит и Ронни. Больше никого... И вот они заходят в студию в полночь, и просто на пару начинают играть 12-тактовый блюз в течение трёх часов. В три часа ночи звукоинженеры начали напрягаться: Кит и Ронни всё ещё бодрствовали. Они пришли в контрольную комнату и сказали: "Хорошо, сыграйте это ещё раз". С трёх до шести часов они играли вдвоём, и к этому моменту звукоинженеры были уже вымотаны.
А в шесть утра Кит спрашивает: "Можно мне кассету?" С шести до девяти часов им приходится слушать её снова [смеётся].
Но потом информация просочилась... Потому что Мик и Кит не общались, это было хорошо известно. Мик только выпустил свой первый сольный альбом, который ласково называли "тем самым диско"».
Как объясняет Лиллиуайт, межличностные неурядицы привели к тому, что Rolling Stones не могли определиться с продюсером несколько месяцев, пока Элтон Джон не порекомендовал его Мику Джаггеру. Лиллиуайт добавил:
«К тому времени, когда я пришёл, они израсходовали 1000 кассет на нелепые импровизации... Всё это было напрасно».
Стив отметил, что в итоге он понял, как была утеряна более роковая версия "Start Me Up" из альбома 1981 года "Tattoo You", ведь группа записала около 50 вариантов, прежде чем остановиться на той версии, которая была включена в альбом. А при наличии более 1000 кассет этот процесс, видимо, был ещё более сложным.