Глава 89.
- Расслабься и попытайся хоть на время опорожнить свою голову от мыслей, когда находишься рядом со мной. Я не хочу, что бы в нашей постели появился третий?
- Что ты, как ты можешь, даже думать не смей об этом.
- Слабое утешение, — заявил он, подымаясь из-за стола. – Что же ты права, и я не буду тебя осуждать. Вернее не имею права, так как за время нашего совместного проживания я не смог тебя сделать счастливой.
- Не ври! – вскочила она, опрокинув свой стул на пол. – Я, вполне счастлива с тобой. И я тебя люблю.
- Спасибо всё было очень вкусно, я пойду, лягу, а то ноги меня плохо слушаются, — прошептал он. – Доктор, говорит, что это всё нервы. Представляешь? Где ноги, а где нервы? Какая связь? Как в семейном треугольнике, одни страдают, другие наслаждаются жизнью.
- Ты не в праве меня осуждать, — вскрикнула Лариса. – Я ни в чём не виновата перед тобой.
- Хорошо, хорошо, — тихо ответил Стёпа, покидая кухню, опираясь на палку. – «Опустоши голову» и будет тебя легче.
- Спасибо, я так и сделаю, — бросила она ему в спину. – Не сомневайся.
Лариса, собрала грязную посуду, переместила её в умывальник и стала мыть.
- Дорогой, пустота – это как раз то, чего я так страшусь. – Кричала она Стёпе из кухни, отключив на время радиоточку. – Меня последние три месяца это чувство чаще всего сопровождает. И мне от этого невыносимо плохо. Посоветуй, как мне быть?
- Я же тебе сказал, выбрось из головы дурные мысли.
- А ты знаешь, я так и сделаю. – Закончив с грязной посудой, она вернулась в комнату и присела на краешек дивана.
Стёпа лежал на животе, а сверху на голову положил подушку, прижав руками её по бокам к ушам, что бы больше ничего не слышать.
- Стёпа, что с тобой, — всполошилась она и попыталась снять с его головы подушку.- Прекрати чушь нести. Почему ты себя ведёшь так, как будто бы я тебе всем обязана? Ты почему молчишь? Скажи мне, хоть, что-нибудь.
Стёпа, медленно убрал с головы подушку и перевернулся на спину.
- Что ты ещё от меня хочешь? – прошептал он, не открывая глаз. – Может, мне помочь тебе, сделать выбор, встречаться ли тебе с Игорем Борисовичем или Иваном Ивановичем?
- Хочу, что бы ты мне посоветовал, как мне дальше жить. – Ответила, она и прилегла рядом с ним на диван, расположив на его груди голову. – И наконец-то открой глаза, я не могу разговаривать с человеком, когда у него закрыты глаза.
- Я же тебе уже сказал, что бы ты всю грязь вымела из своей головы, — повторил он ей в ответ, приоткрыв глаза.
- Стёпа, а ведь я, после того как ты попал на больничную койку, только и занимаюсь, тем как высвобождаю из своей головы отравляющий меня гнев, порождаемый высокомерием. – Со злостью заявила она. – А пустоты в своей душе заполняю послушанием и пониманием. И ещё благодарностью за то, что тебе помогают доктора.
- Вот и молодец, так и держать.
- И ещё я борюсь с силами зла и страсти, притягиваю силой мысли силы добра и света на свою сторону. – Ответила она, а сама подумала. – Ничего не поменяется, всё будет идти по-прежнему. Я знаю свой путь и буду идти по этой дороге, и ни какая развилка не сможет меня сбить с истинного пути.
- Любимый, почему ты молчишь? Ты на меня сердишься? – прикоснувшись к губам Стёпы своими устами, прошептала Лариса. – Прекрати, ты же знаешь, что нас ничего не сможет разлучить. Мы очень любим друг друга.
- Ты, считаешь, что большие перемены случаются только со временем? – спросил Стёпа. – И времени у тебя вагон? Но это не так. Ты заблуждаешься.
- Хорошо, дорогой, я тебя услышала, — прижавшись всем телом к жениху, прошептала она. – Давай, молча, полежим.
- Хорошо, — ответил жених и заключил её в свои объятия.
Лариса, знала, что все рассуждения Стёпы, выведены из его головы, логичным путём, не имеющие ни каких прямых доказательств.
Стёпа, лежал с закрытыми глазами, он давно догадался, что у Ларисы кто-то появился.
- Её поведение последнее время поменялось, — рассуждал он. – Она, что думает, что за несколько лет совместной жизни, я не изучил её поведение.
- Я же не слепой, а хромой, — прошептал он.
- Что ты сказал дорогой? – сквозь дрёму, спросила она. – И причём здесь твоя хромота? Всё пройдёт, ты ещё бегать будешь. Я все свои силы приложу, что бы Игорь Борисович довёл свою работу до конца.
- Вот и ответ на мой вопрос. – Прошептал он. – Значить этот третий Игорь Борисович.
- Он хороший человек и отличный врач, — отметила Лариса и провалилась в сон.