Доброго дождливого утра вам, друзья мои!
После вчерашней передышки Московский регион снова прячется в густых облаках. Август собирается оплакивать неудавшееся лето или предчувствует дождливую осень? Посмотрим....
Кстати, сегодня ночью к нам снова прилетало.. Жутковатые звуки среди ночной тишины… Второй раз за это лето.. А летающих « птичек» не раз видела на даче.
На нашем бульваре рвануло. Страшно..
Правда, пока продолжу делиться дачными фотографиями, на которых хорошая погода)
А я, кстати, последнюю полную неделю лета начала с небольшого преображения
: подкорректировала выгоревший на даче цвет волос и подправила форму прически. А главное, встретилась с хорошим приятелем, по совместительству своим стилистом))) В общем, первый шаг в осень я сделала.
И в ночи начала писать двадцать вторую главу, которую мы и начнем читать сегодня. Напоминаю, что в очередной раз возвращаемся на некоторое время назад и смотрим на произошедшее глазами Ивана.
Готовы???
Поехали!!!
Иван всеми силами старался добавить в жизнь Инны ярких красок. Как-то в разговоре у нее вырвалось, что в тот августовский солнечный день на ее глазах и небо, и солнце и улицы приобрели беспросветно серый оттенок, и с тех пор уже почти месяц оттенки не меняются ни в окружающей действительности, ни в душе, ни в голове.
«Это ведь неправильно, - подумал Иван Сергеевич, услышав ее признание. – Но почему мой дом пока не подходит. Не понимаю».
Измайлов, кстати, долго размышлял над ее словами о том, что ей неуютно у него, и не сразу, но через сутки признал ее правоту. Действительно, в его квартире все еще царила Мария. В спальне и в кабинете стояли ее фотографии, отражающие ее жизнь. И вполне закономерно, что Инне они мешали. Кстати, он так и не признался ей, что жена незадолго до ухода взяла с него слово не оставаться надолго без женщины:
- Вань, ты у меня еще хоть куда, а потому пообещай, что не станешь хоронить себя заживо, когда меня не станет. Ни к чему тебе жить одному..
В тот момент он был готов пообещать принести луну с неба, лишь бы Машенька перестала говорить о страшном часе, когда ее не станет…
А потом, когда это случилось не смог ничего изменить в своей квартире. Все так и оставалось, как в тот день, когда она легла в клинику в последний раз. Даже все ее вещи оставались на своих местах. Ленка забрала что-то по мелочи, типа аксессуаров и парфюмерии. У Марии было две слабости: хорошие духи и украшения. Он сам приучил ее к этому.
«Ну, что ж… Действительно новая женщина не должна присутствие той, что жила здесь раньше. Машенька ведь что-то говорила об этом, - думал Иван Сергеевич, возвращаясь домой в тот понедельник, когда отвез Инну с собаками к Танюше. – Сегодня же этим и займусь! Ни к чему откладывать».
Прощаясь с Инной, Иван каким-то десятым чувством уловил ее настроение и понял, что нужно перебороть себя и не звонить ей пару дней. Чтобы не сойти с ума от тоски по любимой женщине, Измайлов надумал заняться преображением своего жилища.
Два дня он дал себе на приведение квартиры в порядок, но в первый же вечер понял, что самому это не по силам и призвал на помощь дочь.
Елена, немного посопротивлявшись, приехала к нему в среду вечером и попыталась для начала устроить очередной раунд выяснения отношений:
- Папа, ты, кажется, вообще потерял лицо! Твоя Инна решает, а ты, как безвольная собачонка, бежишь исполнять? – начала она буквально с порога.
На это Иван не рассчитывал, а потому призвал на помощь всю свою выдержку:
- Елена, я прошу не оскорблять ни меня, ни мою любимую женщину, которая в скором времени станет мне женой, хочешь ты этого или нет! Мне нужна твоя помощь, чтобы разобраться с вещами мамы. Все, что захочешь, можешь забрать себе, а что-то, еще пригодное раздадим нуждающимся людям. Остальное выбросим. Хватит им пылиться и захламлять шкафы! Это, в конце концов, неправильно!
Все мамины фотографии останутся в доме, но кое-какие просто уберу. Дальше думай сама: ты или помогаешь, или уходишь, возможно, навсегда, но мне бы этого, поверь, не хотелось. Поверь, я теперь знаю, что значит, разорвать связь между родителем и ребенком. Поверь на слово, это страшно… Страшно для того человека, которого в один прекрасный день попросту убирают из своей жизни те, кто почему-то решил, что обладают такой властью…
Елена, которая, было, поднялась со стула за кухонным столом, тут же плюхнулась обратно.
- Пап, ты вообще, что сейчас говоришь? Какой разрыв отношений? Я ничего не понимаю… Может, пояснишь?
Она пристально посмотрела ему в глаза… Иван выдержал ее долгий взгляд.
-Если хочешь, расскажу.
И он, прекрасно понимая, что может за этим последовать рассказал ей историю Инны.
- Боже мой, неужели так бывает? А ты уверен, что она тебе рассказала всю правду? – в ее голосе по-прежнему звучали отголоски недоверия.
-Уверен! Я читал иск ее сына. Через неделю первое судебное заседание, тогда, надеюсь, увижу этого, - тут он усмехнулся, - Ивана, не помнящего родства.
- Ты хочешь сказать, что Инна не хищница, а скорее, жертва чьего-то заговора?
- Пока с уверенностью сказать, что был заговор, не могу, - подумав, признался Измайлов, - как слишком громко это звучит. Но может, ты и права. Да! Инна хотела бы с тобой поговорить, если ты не против.
- Я подумаю и, наверное, встречусь с ней, но без тебя, - пробормотала Ленка. – Пошли с вещами разбираться!
Весь вечер среды отец и дочь перебирали одежду Марии, а прощаясь, Лена пообещала завтра же купить несколько новых комплектов постельного белья и полотенец.
-Только ты ей пока ничего не говори, - попросила Елена перед уходом. - Я созрею и сама позвоню ей. Дашь мне тогда ее телефон?
- Конечно!
«Если не ошибаюсь, дочь, кажется, склоняется к нейтралитету, а это уже неплохо, - думал Иван по дороге на работу в четверг. – Надо что-то придумать на выходные. Чем меньше Инна будут думать о суде, тем лучше».
Подсказка пришла сама собой. В Твери служил бывший однокурсник, и он позвонил с предложением встретиться и кое-что обсудить по поводу предстоящей встречи в Калининграде. Оставалось подобрать отель, созвониться и предложить Инне составить ему компанию. «Если моя барышня не хочет приезжать в мой дом на выходные, значит, в моих силах устроить ей интересную поездку», - думал он, улыбаясь собственным мыслям.
И снова все сложилось наилучшим образом: отель в центре города забронирован, с приятелем договорились о встрече, маршрут продуман. Оставалось только предложить Инне погулять по Твери.
Продолжение следует....
Спасибо за понимание и терпение)))
Здесь рады новым друзьями всегда наготове чашечка кофе под почитать да поболтать))
Если вам стало интересно, присоединяйтесь)))))