Найти в Дзене

Дачный романс. Вторая часть Глава 21. Эпизод 85

Доброе утро, друзья мои! С последней полноценной неделей лета 2023 вас)))) Мы уже дома, и вчера вечером я побегала по гостям, успела ко многим из вас)))) Но фотографиями продолжу вас радовать дачными. Еще не все цветочки показала. Кстати, хочу вам сообщить, что мы пошли на третью сотню страниц, точнее на сегодняшний день нами будет прочитано 207 страниц... А мы еще не очень близки к финалу. Наверное, еще около шести глав будет по моим прикидкам, а там посмотрим... Ладно, что-то я тут демагогию на пустом месте развела, а потому Готовы???? Предыдущая часть Поехали!!!!! Мы ехали зализывать душевные раны и пытаться обрести спокойствие. Я мечтала оказаться наедине с природой и вдруг поняла, что не хочу никого видеть в ближайшие семь дней. Может, и телефон отключить до субботы? «Под конец сентября в наши дождливые края наконец-то заглянуло тепло. Надолго ли? Сей факт, как обычно, останется тайной, а потому надо ловить момент», - размышляла я, гуляя с Изюмкой по опустевшему поселку и

Доброе утро, друзья мои! С последней полноценной неделей лета 2023 вас))))

Мы уже дома, и вчера вечером я побегала по гостям, успела ко многим из вас)))) Но фотографиями продолжу вас радовать дачными. Еще не все цветочки показала.

Кстати, хочу вам сообщить, что мы пошли на третью сотню страниц, точнее на сегодняшний день нами будет прочитано 207 страниц... А мы еще не очень близки к финалу. Наверное, еще около шести глав будет по моим прикидкам, а там посмотрим...

Ладно, что-то я тут демагогию на пустом месте развела, а потому

Готовы????

Предыдущая часть

Поехали!!!!!

-2

Мы ехали зализывать душевные раны и пытаться обрести спокойствие. Я мечтала оказаться наедине с природой и вдруг поняла, что не хочу никого видеть в ближайшие семь дней. Может, и телефон отключить до субботы?

«Под конец сентября в наши дождливые края наконец-то заглянуло тепло. Надолго ли? Сей факт, как обычно, останется тайной, а потому надо ловить момент», - размышляла я, гуляя с Изюмкой по опустевшему поселку и наслаждаясь солнечным, почти летним деньком.

Как только мы вернулись с прогулки, я устроилась на раскладушке позагорать, подставляя физиономию и оставшиеся части тела ласковому солнышку.

-3

В процессе принятия солнечных ванн мои мысли несколько поменяли направление. В Москве я обратила внимание, что на улицах не так много загоревших людей, а ведь лето только-только кончилось, всего три недели назад. Они уже, наверное, не мечтают об отпуске, но хочется верить, вспоминают…

Мне же море не светит еще неизвестно сколько времени, а значит будем создавать видимость отпускного состояния силами подмосковного сентябрьского солнца. А почему бы и нет?

В воздухе разливается аромат пряных трав и поспевших, но не собранных яблок, и я неожиданно мысленно переместилась куда-то на побережье Средиземноморья между Сан-Ремо и Ниццей, но не в Монако. Там слишком помпезно, а нам бы что-нибудь попроще.

Да, иллюзия почти полная, не хватает только плеска набегающих на берег волн. И вдруг в голове всплывает голос диктора из электрички: «Madame, Monsieur, Monton»! Как давно это было, но, как знать, вдруг случится еще разок… Тогда я обязательно выйду на этой станции и пройдусь по приграничному Монтону, а может, и задержусь дня на четыре.. Но это будет когда-нибудь потом….

А пока я представила, как в начале октября появлюсь в родном издательстве с готовым переводом истории об Элизабет загоревшая, стройная, красивая… И даже услышала примерно это:

- Инна, дорогая! Вы прелестно выглядите! С курорта?

Я в ответ лишь томно вздохну, чуть закатив глаза:

- Да, удалось вырваться на недельку в Монтон, да только не угадала! Нет, там было тепло, даже жарко, а вот море холодновато! Так, пару раз окунулась. Остыло уже, а я люблю, когда вода теплая. Зато, так приятно было пройтись по Английской набережной мимо «Негреско» в сторону центра… Это отель такой, известный. Красивый!

-4

Нет, знаете, хорошо съездила, душевно…

На этом полет фантазии, совершив полный круг, вернулся на дачные просторы, и я расхохоталась над собственными мечтами, чем вызвала удивление Изюмки. Она мирно дремала рядом с моей раскладушкой и даже проснулась от звука моего смеха.

- Милочка, перевод любовных романов влияет на вас не лучшим образом, - сообщила самой себе, погладила собаку и отправилась в дом под холодный, но такой освежающий душ. – Решено! К следующему лету куплю себе бассейн! И будет у меня свое маленькое Средиземное море!

И все-таки эти наивные мечты помогли мне немного отвлечься от вчерашнего заседания суда, от враждебного поведения сына и всей этой дурно пахнувшей прозы жизни, в которой я, кажется, увязла по самые уши.

Бабье лето не задержалось надолго, но все-таки позволило освежить уже побледневший загар.

Три дня лил, не переставая дождь, и я хорошо поработала. Кажется, в ближайший выходной отдам Мишке сразу оба перевода. Правда, с Лиззи жалко прощаться, но до happy enda остался всего один шаг. Элизабет приняла предложение Рея, и теперь на ее пальчике красуется скромное колечко с маленьким бриллиантом, но оно очень дорого женщине. Они втроем собираются вернуться в Вермонт, ведь владеть цветочной лавкой можно и оттуда.

И вот, словно по моему заказу, к пятнице природа снова неожиданно расщедрилась и подарила почти волшебный денек. Утром наш пустынный поселок почти тонул в тумане, зато днем прояснилось, выглянуло солнце. На улице тихо, безветренно. Кажется, сам воздух застыл, наслаждаясь солнечным светом…

-5

В такие дни, если удавалось, я любила гулять по родной Пресне одна. Чувства к этому уголку Москвы не хотелось делить ни с кем, даже с сыном. Такие прогулки были моей маленькой тайной…

Жутко, что все это осталось в прошлой жизни; а может, это случилось вообще не со мной? И мой удел – мотаться в разные концы города, чтобы заказать какие-то бумаги, о существовании которых даже не задумывалась еще полгода назад. Зато теперь могу с презрением в голосе, как в американских фильмах, сообщать при случае: «Я буду говорить только в присутствии своего адвоката».

Господи, какая чушь лезет иногда в голову, - размышляла я, гуляя с Изюмкой по осиротевшим на зиму улочкам нашего поселка, ставшего моим, даже не знаю, как правильно сказать, приютом или все-таки домом? Может ли быть у человека, лишенного постоянной регистрации, дом? Не уверена! А потому лучше о погоде, тем более, сегодня мне снова не надо никуда мчаться и можно весь день наслаждаться чуть островатым, с горьким привкусом осени, воздухом, застывшим в предчувствии предзимних холодов.

Мы с Изюмкой свернули к лобному месту, где, как всегда, на ступеньках своей сторожки сидел Сашка с неизменной кружкой чая в руках. Он жмурился на солнце, словно довольный кот.

- Привет, сестренка, - он заметил нас издалека.

Довольная Изюмка тут же помчалась к нему, забыв о степенности, с которой только что вышагивала рядом со мной. Сторож с удовольствием тискал ее огромную голову и что-то шептал. Он отвлекся от Изюмки и, прибавив голос, предложил мне чай. Я кивнула и когда подошла, вторая кружка уже стояла на ступеньках.

Мы устроились рядышком и какое-то время молча пили горячий напиток, заваренный на брусничных листьях и, приправленный брусничным же вареньем, а потом вдруг спросила:

- Саш, как ты стал бомжом? Ты ведь зимой так толком ничего и не рассказал. Просто признался, что у тебя нет нормальных документов.

-По собственной дури, - махнул он рукой. – После той контузии меня мобилизовали, это было в девяностых. Вернулся домой и понял, что ничего не умею – только воевать. Работы нет, а меня – жена, дочка маленькая. Крутился, как мог. Незаметно пить начал. Вот это-то меня и сгубило…

Пока я спивался, жена другого нашла, богатого. Однажды он с друзьями меня напоил и дал подписать какие-то бумаги. В общем, я по собственной воле отдал свою квартиру жене и ему. Утром очнулся, смотрю по сторонам и не понимаю, где я. Вокруг деревня пустая и избушка, наполовину сожженная, а у меня ни документов, ни денег. Куда идти? Сам не понимаю. Как-то наугад побрел и вышел к железной дороге. Как в анекдоте, стою и гадаю, направо идти или налево? Решил – налево, как в армии командовал. По шпалам почти строевым шагом дошел до какой-то станции, а там электричка стоит на Москву. Это получается, они из Калуги в какое-то глухое Подмосковье меня закинули. В общем, бомжевал на вокзале и однажды Сергеича встретил. Он и помог пятнадцать лет назад здесь сторожем устроиться. Только ни инвалидную книжку, ни военный билет пока не удалось восстановить, и паспорт у меня пустой, как голова у кролика. Но наш генерал не теряет надежды восстановить все бумаги и медали мои. А их немало у меня было..

-Ой, Сашка! А ведь мы точно брат сестрой по несчастью, - усмехнулась я. – У меня такой же теперь паспорт.

- Да, ладно! – Не поверил он.

-У Ивана спроси, если не веришь! Он приедет ко мне сегодня к вечеру!Да!!! Чуть не забыла, еще и друзья будут! Ты им ворота откроешь?

-Не вопрос! Инн, а тебя-то кто так кинул?

- Сыночек собственный, кровинушка родная, - зло пробурчала я.

- Вот…. Мразь! – Сквозь зубы процедил Сашка. – Чем же ты ему не угодила?

- Знать бы, только он не хочет со мной разговаривать без свидетелей.

- Держись, сестренка! Мы с Сергеичем не дадим тебя в обиду. Ты мне только адрес скажи, а там я сам разберусь!

- Не надо, Саш, не связывайся! Он, это я сейчас поняла, мизинца твоего не стоит. Не получился у меня ребенок… И, спасибо тебе, братик!

Конец 21 главы.

Продолжение следует....

Спасибо за понимание и терпение)))

Здесь рады новым друзьями всегда наготове чашечка кофе под почитать да поболтать))

Если вам стало интересно, присоединяйтесь)))))