Найти в Дзене

Путешествие в прошлую жизнь. Регрессия. Часть 2

Отрывок из книги "Муж в черном скафандре". Начало ТУТ. Оля спрашивает, обижал ли он ребенка. Я рыдаю и отвечаю, что если и обижал, то видеть это я не хочу! Господи, сколько боли! Оля просит перейти в последний день моей жизни. Я вижу себя сморщенной старухой, лет 90 или даже больше. Разве раньше столько жили??? Или рано старели? Не знаю. Я лежу на кровати. Поднимаю руку – она тонкая-тонкая, обтянутая морщинистой кожей кость. Но мне не противно. Сначала показалось, что это моя светелка. Но потом увидела другую комнату. На кровати рядом сидит мой взрослый сын. Он грустный. И хороший. Он не такой, как муж и отец – он добрый. Любит меня, но привык скрывать свои чувства. – Что ты хотела бы сказать ему? … Я пытаюсь это почувствовать. Трудно. Похоже, я тоже, как и мама, чувствую вину за то, что не смогла защитить его от отца. Моя душа спокойно покидает тело и поднимается над кроватью. Сын украдкой смахивает слезу. Мужчинам не принято было плакать, наверное. Мы уходим. Оля спрашивает: – А сейч
Оглавление

Отрывок из книги "Муж в черном скафандре".

Начало ТУТ.

Оля спрашивает, обижал ли он ребенка. Я рыдаю и отвечаю, что если и обижал, то видеть это я не хочу! Господи, сколько боли!

Оля просит перейти в последний день моей жизни. Я вижу себя сморщенной старухой, лет 90 или даже больше. Разве раньше столько жили??? Или рано старели? Не знаю. Я лежу на кровати. Поднимаю руку – она тонкая-тонкая, обтянутая морщинистой кожей кость. Но мне не противно.

Сначала показалось, что это моя светелка. Но потом увидела другую комнату. На кровати рядом сидит мой взрослый сын. Он грустный. И хороший. Он не такой, как муж и отец – он добрый. Любит меня, но привык скрывать свои чувства.

– Что ты хотела бы сказать ему?

… Я пытаюсь это почувствовать. Трудно. Похоже, я тоже, как и мама, чувствую вину за то, что не смогла защитить его от отца. Моя душа спокойно покидает тело и поднимается над кроватью. Сын украдкой смахивает слезу. Мужчинам не принято было плакать, наверное.

Мы уходим. Оля спрашивает:

– А сейчас есть ли кто-то из этих людей в твоей жизни? Обычно это ощущается ярко, как вспышка.

Я задумалась – кто? Понимаю, что мама и здесь была моей мамой. Это я почувствовала еще там, на кухне. Я узнала ее глаза, такими же отчаянными, молящими они были перед смертью… И теперь осознаю, почему в ее здешней жизни тоже было такое нереальное количество боли.

Вдруг действительно вспышка: Гена – это ОН! Мой отец оттуда! Такая же черная, злая, жестокая энергия. Облако-демон. Больше нет сомнений. Вот что за связь по роду! Вот почему я выбрала его. Что-то не отработано было там, в тех отношениях. Что-то не закончено. И пока я это не завершу – не будет мне покоя.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Оля просит представить душу Гены (имен мы не называем) – какая она?

Я вижу серое бесцветное облако с контуром матрешки. Она просит представить, что на него сверху проливается золотой божественный свет – какая она теперь? Я вижу, что душа его очистилась, засияла бело-золотым светом. Подумалось: я всегда видела в нем хорошее. Даже под пластами жестокости и тьмы. И понимаю, что прощаю его. Совсем прощаю. Вижу его свет и даже как-то успокаиваюсь за него. Ему тоже больше не будет плохо. Возможно, и я стала его спасением, как он – моим.

Все. Никакого общения с ним не было. Мы его отпускаем.

Оля предлагает подняться к моему высшему состоянию. Снова появился проводник, и именно в этот момент он впервые улыбнулся мне. Подумала – почему сейчас? Он протягивает руку, я даю свою. Мы сначала как бы начинаем возноситься вверх, потом вдруг четко вижу ступеньки лестницы, по которой мы поднимаемся в небо к очень яркому золотому свету, бьющему из круглого проема. Входим в эту дверь. Оля:

– Обычно здесь душу встречает духовная семья.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

В моем канале можно общаться, получать кучу положительных эмоций, много женской полезной информации, подписывайтесь: Мой канал, там интересно

И я сразу вижу несколько ярко светящихся облачков, подлетающих кругом. Не знаю, сколько их. 4-6? Примерно так. От них идет огромная любовь, тепло, радость. Они окутывают меня, обнимают. А какая я, кто я? Я перевожу взгляд на себя со стороны – я облако золотого и белого света. И все они ведут меня в какой-то огромный амфитеатр, все белое-белое, типа очень большого зала, в центре которого – самый большой из всех экранов, какие только можно представить – как в кинотеатре. Мне хотят показать что-то важное.

На экране внезапно появилась очень четкая картинка – голенький младенец на руках у священника в большом черном головном уборе и черной рясе. Крестины? Но Оля уводит меня от нее, предлагает увидеть что-то другое.

Здесь я забыла – что я видела дальше… Как будто стерли.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Понимая, что сессия подходит к концу, а я не выяснила для себя главный вопрос, главную боль, я отваживаюсь попросить:

– Оля, могу ли я увидеть маму?

Оля говорит, что надо спросить разрешения. И приглашает душу мамы. Я вижу, как от огромного золотого неба отделяется яркая, золотая, очень красивая душа-облачко. С размытыми чертами лица мамы. Я не успеваю ничего почувствовать, но вроде ничего отрицательного, никаких укоров не шло.

Оля говорит:

– Мама удивлена, что ты зовешь ее, что чувствуешь вину. Твоей вины ни в чем нет. Она очень высоко, в самых высоких сферах и энергиях, у нее там очень много работы, и мы не можем ее долго задерживать, ее надо отпустить.

И продолжает:

– Мне показывают, что мама там уже очень давно, она несет в себе огромную любовь и очень мощную светлую силу. А ее любовь к тебе действительно была и остается большой и безусловной (мы немного говорили об этом перед сеансом).

Сказать, что я испытала огромное облегчение – это ничего не сказать. Хотя мне очень хотелось задержать ее, почувствовать хоть что-то…

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

«Мне показывают???» – эти слова очень удивляют меня. Но уже давно сложилось ощущение, что Оля во всем этом как-то присутствует, видит.

В конце мы пытаемся заглянуть в будущее. Через три года.

Где я просыпаюсь? Моя комната, но совершенно другая мебель – белая, шторы белые с мелким салатовым рисунком. Я радостно встаю с кровати, потягиваюсь. Оля просит подойти к зеркалу – какая я? Только близко к реальности, не стараясь вернуться в юность)))) Я посмотрела в зеркало и сказала вслух:

– О! Я все-таки похудела! Какое счастье!

Я выгляжу, почти как на фото с плаката целей (такой я была 6 лет назад, во время встречи с Геной). Может, вес чуть больше. Но я нравлюсь себе, я люблю себя.

– И рядом с тобой есть мужчина. Вы не живете вместе, но он есть.

Ну что ж, надеюсь на этот раз он будет хороший.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Чем я занимаюсь? Много работаю на компьютере. Я выхожу из дома? Да, конечно. Я выхожу красивая, с макияжем, сажусь в ярко-оранжевый кроссовер и еду. Куда? Не знаю. Недалеко. Почему-то представился внутренний двор зданий по дороге к поликлинике ФСБ – где я всегда проезжала. Я выхожу из машины, встречаюсь с какими-то мужчинами в черных костюмах. Оля спрашивает, куда мы идем, в какое помещение. А мне кажется, что мы просто поговорили на улице. Но послушно иду в здание. Обычный кабинет. Что-то подписываем – договор?

Здесь все стало хуже чувствоваться, и я не могу вразумительно отвечать на Олины вопросы. Она пытается навести меня на прояснение – чем я занимаюсь, в какой области? Но я не понимаю. Недвижимость? Вряд ли. Тогда Оля сама говорит, что это похоже на что-то, связанное с рекламой, продвижением, маркетингом. Что-то дизайнерское, эксклюзивное, креативное, только мое. Маленькое дело, которое помогло мне реализовать все мечты. И нигде рядом не видно, что я делаю ногти (сейчас у нас с дочкой студия маникюра). Надо сказать, что я и правда много лет занимаюсь маркетингом в интернете. Значит, он все же принесет свои плоды? Как радостно от этого!

В какой-то момент Оля просит сформулировать, так зачем же я здесь прохожу все эти испытания? Я долго мучительно жду ответ, ищу его. Она задает наводящие вопросы, но мне трудно. Отказаться от эгоизма? Меньше заботиться о себе и больше о других? С Олиной помощью в виде наводящих вопросов мы выходим на ясный, загоревшийся во мне ответ: Я ДОЛЖНА НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ. Через жестокость? Да. Потому что только так можно было разбить скорлупу, в которую я закрылась от мира. Моя удивительная, самая прекрасная мама на Земле с ее безмерной, безусловной, всепрощающей любовью не смогла пробиться через нее. Для меня не было другого пути.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Еще немного в конце Оля рассказала мне, на что обратить внимание в здоровье, питании, о наполнении энергией. И мы попрощались.

Три дня я не могла прийти в себя. Я была в оглушенном состоянии. Я вспоминала свои картинки и ощущения круглосуточно, с перерывом только на сон. За рулем, на работе, с сыном – постоянно. Переживала их, думала, чувствовала. Но уже без боли и страха, с легким сожалением (что не знала раньше, наверное) и светлой грустью. С осознанием того, что все было не случайно.

После сеанса гипноза человек не помнит, что он видел и видел ли вообще. А как решать проблему, которую надо осознать и понять, если ты ничего не помнишь? В этом сила регрессии – твои видения остаются с тобой. Хочешь – на всю жизнь. Не хочешь – забудешь, как что-то не важное.

Я постаралась записать все увиденное до мельчайших подробностей, и главное – свои чувства и ощущения. Я хочу это помнить, хочу знать. И хочу еще раз пройти такой сеанс, а может и не раз. Только время подскажет, когда он снова мне понадобится. Но я знаю, что вернусь к Оле.

Регрессолог ничего не подсказывает и не внушает. Ну, может, только выводы в конце. Он работает, как рука с фонариком в темноте: говорит, куда направить луч света, взгляд. Без фонарика блуждание во мраке ничего не даст. Просто не будешь знать, куда двигаться и куда смотреть.

Лишь когда я перестала видеть четкие картинки о будущем, Оля подсказывала мне, направляла. Может быть, будущее неясно видится потому, что оно не однозначно? Все в силах человека: пойти в одну или в другую сторону, победить свои страсти или поддаться им. От этого зависит и будущее, оно многовариантно. Но Оля однозначно «видела» вместе со мной и даже больше меня. Я поняла это по некоторым фразам, и подстроить такое невозможно.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Главный вопрос: а что мне это дало? Революцию. Переворот мира. Смещение земной оси. Взрыв сверхновой. Рождение другой галактики. Я не знаю, как описать то, что произошло в моей душе. Первое и главное, что я получила после сеанса и возвращения из оглушенного состояния в нормальное – ушло чувство вины. Ушла боль. Мне стало легче дышать.

Я поняла и убедилась, что во всем этом действительно нет моей вины. Я простила себе все ошибки, потому что делала их бессознательно, по наитию, всего лишь пытаясь сбежать от боли, пытаясь стать счастливой, но не зная, как.

Недавно я обнаружила, что больше вообще не вспоминаю прошлое. Смогла, наконец, его отпустить. Что было, то было. Значит, таков мой путь. Дай Бог, чтобы Ваш был легче. Мой крест не пожелаю никому.

Я снова смогла полюбить себя. Стала спокойнее и радостнее. Мой мир обрел свет. Я вышла из чащи на солнечную поляну и счастлива. Даже без мужа.

Несколько лет назад, задолго до регресса, моя подруга Инна, любительски занимаясь натальными картами (это когда по расположению звезд и планет при рождении смотрят основные параметры судьбы, характера, предназначения), составила карты для меня и детей. Безмерно благодарна ей за труд. Спасибо!

Инна подтвердила главное, что я подозревала о своей жизни, – на мне есть какие-то родовые кармические отработки. Благодарю Бога за то, что в картах детей не оказалось этого кошмара.

Моя дочь – чистое, светлое, доброе и честное существо. Нет, это не значит, что жизнь ее будет легкой и похожей на сказку. Каждый несет крест в этом мире. Но хотя бы она не будет страдать за грехи других, и нет неотработанных уроков. Очень надеюсь, что и сынок вырастет таким же хорошим. С Божьей помощью.

Прошло полгода после нашего сеанса. А самопознание, озарения и понимание то одного, то другого – продолжаются. Словно бесконечная мозаика: кажется, что уже собрана, но вот появляется новый кирпичик и занимает свое место. Сколько их еще будет – не знаю) Но теперь все как-то легче, проще, понятнее.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Недавно я вдруг осознала, почему мне так нравится все славянское. Откуда такая мощная, до боли, душевная тяга к древне-русским мелодиям, истории русской, корням. Поняла, почему чувствую, кажется, всю многовековую ношу страданий, тягот, исканий русского народа, почему не приемлю ничто западное.

Никогда мне не нравился этот внешний блеск и лоск европейского и американского, за которым пустота и бездуховность. Даже музыка моя – почти вся только на русском! Я должна понимать, что я слушаю, и тогда слова проникают в самое сердце, порой они даже важнее мотива.

Теперь мне кажется, что во всех своих жизнях я была русской. Так невероятно глубоко, невообразимо прочно связана моя душа с этой страной и с этим народом, так сильно, инстинктивно я понимаю многотерпеливую, всепрощающую, милостивую и православную их суть, что всё вдруг стало ПОНЯТНЫМ и ОБЪЯСНЁННЫМ для меня. Вот просто встало на свои места.

И я не знаю цены этому сеансу, ее невозможно назвать. Десять тысяч сейчас кажутся копейками – за то, что стоит дороже всех миллионов.

А Гена… Я и сейчас чувствую, что это родной мне человек. Да, он превратил мою жизнь в кошмар. Да, он принес в нее все самое отвратительное, что можно придумать. Но если бы он сейчас вдруг вернулся без этой черной агрессии внутри – я бы обрадовалась!

Я скучаю по его широкой пушистой спине, по родным чертам лица, и иногда грущу. Никого я так не любила, как его. Кроме детей. И у меня есть его чудная маленькая копия. И есть надежда, что он очистился. Поистине удивительна душа русская…

Позже напишу, что сбылось и что не сбылось через три года. Они уже прошли.

Мы создаем женское настроение в канале “AnaStyle – маникюр-life”. Подписывайтесь, будет интересно!

Там юмор, дизайны для ноготков, рецептики, красота. Будут и статьи о душе, о Боге, о жизни после смерти.