Найти в Дзене
людмила

Все ли вы знаете о работе пилота?

Оглавление

Работа пилота сложна и ответственна, ведь на борту, которым ты управляешь множество людей, которые доверяют тебе жизнь. Но это еще и возможность увидеть по-настоящему потрясающие достопримечательности. Небо прекрасно, и те, кто летает на самолетах, могут смотреть на него из самых разных точек мира. На самом деле, они получают близкий обзор неба, и это потрясающе. А вот все ли вы знаете про пилотов самолетов? Есть много секретов, которые пилоты знают, но держат при себе. Некоторые из них - это вещи, о которых нам, вероятно, лучше не знать. И есть несколько секретов, которые, если вы их узнаете, могут сделать авиаперелеты немного приятнее.

https://yandex
https://yandex

Ухабистые посадки часто совершаются пилотами намеренно
Когда вы испытываете жесткую посадку, это не значит, что это была плохая посадка. Если взлетно-посадочная полоса мокрая, пилот резко снизит самолет, чтобы предотвратить его занос. Так что не ругайте зря летчиков.
Пилоты едят разную пищу
Пилоты не едят ту же пищу, что и мы, летящие в самолете. Они либо едят специальные блюда, либо едят ту же еду, что и пассажиры бизнес-класса. Иногда они даже приносят с собой что-нибудь вкусненькое. Еще один секрет: капитан и второй пилот будут питаться по-разному, просто на случай пищевого отравления.

https://yandex
https://yandex

Пилоты допускают ошибки в знаках пристегивания ремней безопасности
Вы никогда не задумывались, почему горит надпись "пристегните ремни", даже если полет проходит гладко? Это потому, что пилот забыл его выключить. Да, такое иногда случается и с профессионалами.

Турбулентность не является проблемой для пилотов

Турбулентность практически не может привести к авиакатастрофе. Пилоты, возможно, не захотят, чтобы вы знали, но на самом деле большой угрозой является внезапный восходящий поток воздуха. Это похоже на столкновение с гигантским трамплином на скорости 800 км в час.

Пилот и второй пилот равны
Вы когда-нибудь садились на рейс и задумывались о разнице между пилотами? Пилот (капитан) и второй пилот (первый помощник) обладают одинаковыми полномочиями и навыками.Если вдруг кому-нибудь из них станет плохо, другой все равно в одиночку сможет посадить самолет.

https://yandex
https://yandex

Пилоты не любят задержек рейсов
Никто не является большим поклонником задержек рейсов, включая пилотов. Это также прискорбно, потому что им платят только за те часы, которые они проводят в полете, им не платят во время задержек.

Они проводят много времени сидя
Некоторые пилоты проводят много времени в так называемой аварийной зоне, что очень печально. Для тех, кто не знает, подобные заведения - это просто места, где пилоты могут зависать в ожидании своего следующего рейса.
Пилоты не любят летать в аэропорты, расположенные в горах

Во-первых, горные районы часто обладают неблагоприятными погодными условиями, включая сильные ветры, густой туман и низкую облачность. Это может создавать опасность при заходе на посадку и взлете.

Во-вторых, аэродромы, находящиеся в горах, обычно имеют короткие взлетно-посадочные полосы из-за ограниченного пространства. Это требует от пилотов больше мастерства и опыта для выполнения безопасных маневров.

-4

У пилотов очень странный график сна

Пилоты работают в ночные и дневные смены, что может нарушать биоритмы и сон. Изменение временных зон и переход через большое количество временных поясов может разбалансировать естественные ритмы сна.

Пилоты спят в самолетах

The Daily Mail сообщает, что половина пилотов, опрошенных в ходе исследования, признались, что дремали в полете. Этот факт, касающийся пилотов, не так важен, как вы могли бы подумать. Во-первых, автопилот берет на себя большую часть полета, а во-вторых, есть второй пилот. В длительных полетах пилоты часто делают перерывы и назначают ответственным второго пилота. В некоторых новых самолетах даже есть специально отведенные спальные зоны.

https://yandex
https://yandex

У пилотов есть свои комнаты отдыха
Комнаты отдыха обычно находятся в носовой части самолета или на верхней палубе и оснащены удобными спальными местами, креслами, душевыми и туалетами. В этих комнатах экипаж может отдохнуть, поспать, привести себя в порядок, принять душ и перекусить. Однако следует отметить, что не все самолеты имеют комнаты отдыха для экипажа. Они обычно присутствуют на специализированных самолетах для дальних перелетов. В случае, если самолет не имеет отдельных комнат отдыха, экипаж может использовать специально отведенные участки в самолете для отдыха, где экипаж может поспать или отдохнуть во время перелета.

Боинг 777 комната отдыха экипажа
Боинг 777 комната отдыха экипажа

Утренние рейсы самые плавные
С одной стороны, утренние полеты утомительны потому, что вам приходится рано вставать. Никому не нравится, когда будильник срабатывает в 3 часа ночи. Но один большой секрет заключается в том, что утренние рейсы самые спокойные. Более слабый ветер и меньшее количество штормов означают меньшую турбулентность.

Если вам понравилась статья, то ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал.

Читайте так же:

Форма бортпроводников известных африканских авиалиний

Как выглядят стюардессы азиатских авиалиний

Что вы возможно не знали о полетах на самолетах

Брючный костюм и кроссовки вместо туфелек.

Как китайские стюардессы готовятся к полетам