Работа пилота сложна и ответственна, ведь на борту, которым ты управляешь множество людей, которые доверяют тебе жизнь. Но это еще и возможность увидеть по-настоящему потрясающие достопримечательности. Небо прекрасно, и те, кто летает на самолетах, могут смотреть на него из самых разных точек мира. На самом деле, они получают близкий обзор неба, и это потрясающе. А вот все ли вы знаете про пилотов самолетов? Есть много секретов, которые пилоты знают, но держат при себе. Некоторые из них - это вещи, о которых нам, вероятно, лучше не знать. И есть несколько секретов, которые, если вы их узнаете, могут сделать авиаперелеты немного приятнее.
Ухабистые посадки часто совершаются пилотами намеренно
Когда вы испытываете жесткую посадку, это не значит, что это была плохая посадка. Если взлетно-посадочная полоса мокрая, пилот резко снизит самолет, чтобы предотвратить его занос. Так что не ругайте зря летчиков.
Пилоты едят разную пищу
Пилоты не едят ту же пищу, что и мы, летящие в самолете. Они либо едят специальные блюда, либо едят ту же еду, что и пассажиры бизнес-класса. Иногда они даже приносят с собой что-нибудь вкусненькое. Еще один секрет: капитан и второй пилот будут питаться по-разному, просто на случай пищевого отравления.
Пилоты допускают ошибки в знаках пристегивания ремней безопасности
Вы никогда не задумывались, почему горит надпись "пристегните ремни", даже если полет проходит гладко? Это потому, что пилот забыл его выключить. Да, такое иногда случается и с профессионалами.
Турбулентность не является проблемой для пилотов
Турбулентность практически не может привести к авиакатастрофе. Пилоты, возможно, не захотят, чтобы вы знали, но на самом деле большой угрозой является внезапный восходящий поток воздуха. Это похоже на столкновение с гигантским трамплином на скорости 800 км в час.
Пилот и второй пилот равны
Вы когда-нибудь садились на рейс и задумывались о разнице между пилотами? Пилот (капитан) и второй пилот (первый помощник) обладают одинаковыми полномочиями и навыками.Если вдруг кому-нибудь из них станет плохо, другой все равно в одиночку сможет посадить самолет.
Пилоты не любят задержек рейсов
Никто не является большим поклонником задержек рейсов, включая пилотов. Это также прискорбно, потому что им платят только за те часы, которые они проводят в полете, им не платят во время задержек.
Они проводят много времени сидя
Некоторые пилоты проводят много времени в так называемой аварийной зоне, что очень печально. Для тех, кто не знает, подобные заведения - это просто места, где пилоты могут зависать в ожидании своего следующего рейса.
Пилоты не любят летать в аэропорты, расположенные в горах
Во-первых, горные районы часто обладают неблагоприятными погодными условиями, включая сильные ветры, густой туман и низкую облачность. Это может создавать опасность при заходе на посадку и взлете.
Во-вторых, аэродромы, находящиеся в горах, обычно имеют короткие взлетно-посадочные полосы из-за ограниченного пространства. Это требует от пилотов больше мастерства и опыта для выполнения безопасных маневров.
У пилотов очень странный график сна
Пилоты работают в ночные и дневные смены, что может нарушать биоритмы и сон. Изменение временных зон и переход через большое количество временных поясов может разбалансировать естественные ритмы сна.
Пилоты спят в самолетах
The Daily Mail сообщает, что половина пилотов, опрошенных в ходе исследования, признались, что дремали в полете. Этот факт, касающийся пилотов, не так важен, как вы могли бы подумать. Во-первых, автопилот берет на себя большую часть полета, а во-вторых, есть второй пилот. В длительных полетах пилоты часто делают перерывы и назначают ответственным второго пилота. В некоторых новых самолетах даже есть специально отведенные спальные зоны.
У пилотов есть свои комнаты отдыха
Комнаты отдыха обычно находятся в носовой части самолета или на верхней палубе и оснащены удобными спальными местами, креслами, душевыми и туалетами. В этих комнатах экипаж может отдохнуть, поспать, привести себя в порядок, принять душ и перекусить. Однако следует отметить, что не все самолеты имеют комнаты отдыха для экипажа. Они обычно присутствуют на специализированных самолетах для дальних перелетов. В случае, если самолет не имеет отдельных комнат отдыха, экипаж может использовать специально отведенные участки в самолете для отдыха, где экипаж может поспать или отдохнуть во время перелета.
Утренние рейсы самые плавные
С одной стороны, утренние полеты утомительны потому, что вам приходится рано вставать. Никому не нравится, когда будильник срабатывает в 3 часа ночи. Но один большой секрет заключается в том, что утренние рейсы самые спокойные. Более слабый ветер и меньшее количество штормов означают меньшую турбулентность.
Если вам понравилась статья, то ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал.
Читайте так же:
Форма бортпроводников известных африканских авиалиний
Как выглядят стюардессы азиатских авиалиний
Что вы возможно не знали о полетах на самолетах