Уверен, вы будете в шоке, ибо клиентам совершенно не важно сколько курсов вы прошли.
Честно говоря, количество пройденных курсов никак не влияет на продажу ваших услуг, еще хуже - оно иногда может даже повредить.
Клиенту совершенно фиолетово на сертификаты, дипломы и прочие бумажки.
Зато то, что действительно имеет значение - это результат работы с клиентом.
Давай представим, что есть женщина, и она хочет выйти замуж. Именно этот результат она хочет увидеть в своей жизни. Она готова тратить деньги, время и усилия, чтобы он осуществился. Но она не знает, с чего начать и как продолжить. Что мешает ей, и что нужно изменить. И вот тогда она осознает, что ей требуется помощь.
Вы думаете, она хочет знать, сколько сертификатов имеет человек, который поможет ей в этом?
Скорее всего, у нее возникнут вопросы, типа:
- Насколько быстро я смогу выйти замуж?
- Что мне нужно делать для этого?
- Сколько это будет стоить?
- Какой жених меня ждет?
Однако, каждый эксперт считает своим долгом рассказать о своих образованиях и статусах в первую очередь. И затем же удивляется, почему у него нет клиентов.
Попытка провести клиента по своей собственной аллее славы только раздражает его и не вызывает желания купить.
Главное обещание должно быть выражено на языке клиента и в понятных ему результатах, а не на сложном профессиональном жаргоне.
Больше по этой теме я рассказываю в своем закрытом канале.
Вход пока бесплатный, подробности по ссылке.