Найти тему
Царьград

В России продавливают сценарий заморозки конфликта на Украине: О чём говорят в кабинетах?

ФОТО: БАРАНОВ ВЛАДИМИР/GLOBALLOOKPRESS
ФОТО: БАРАНОВ ВЛАДИМИР/GLOBALLOOKPRESS

В России продавливают сценарий заморозки конфликта на Украине. О чём говорят в кабинетах, рассказал Михаил Онуфриенко. Он оценил вероятность такого развития событий.

Военно-политический обозреватель Михаил Онуфриенко в эфире программы "Мы в курсе" на канале Царьград оценил вероятность сценария заморозки конфликта на Украине.

Он заметил, что в России всё чаще слышатся голоса, которые пока мягко, но с завидной регулярностью намекают на то, что, дескать, неплохо бы уже пойти на "мировую". Однако, по его мнению, этим внутренним игрокам не удастся продавить соответствующее решение.

Собеседник "Первого русского" обратил внимание, что высшее руководство страны достаточно чётко определило цели спецоперации и не отказывается от них:

Это торможение СВО и разговоры о "мире" идут в нижнем эшелоне власти. Там есть те, кто до сих пор надеется пересидеть конфликт и мечтает, чтобы всё вернулось на круги своя. Чтобы можно было ездить в Куршевель, снова проводить какие-то международные конференции с Западом, осваивать миллиарды рублей и долларов на всех этих договорённостях и мероприятиях.

Онуфриенко заметил, что для таких чиновников первостепенное значение играют не благополучие страны, не воля народа, не обеспечение реального суверенитета России, а деньги. Многие из них и пришли во власть исключительно ради обогащения.

Достаточно много чиновников уже пересажали, ещё больше посадят в недалёком будущем. То есть между населением и высшим руководством страны есть небольшая прослойка людей, которые готовы сдать независимость России, чтобы продолжать ездить на дорогих спорткарах, летать на личных джетах, хвастаться часами за десятки миллионов рублей с намёком, что мы, дескать, можем себе позволить. Для этой части элиты выбор очевиден. Но ни народ, ни высшие эшелоны власти с ней не согласны,

- заключил обозреватель.

СВО
1,21 млн интересуются